Даниил
Сегодня я и Соня едем бронировать ресторан для свадьбы. Она хочет чтобы всё было по высшему уровню.
Вчера как и договаривались мы расписались и совсем скоро станем официально мужем и женой.
Если честно у меня нет никакого желания снова куда-то ехать, но мой внутренний голос говорит о том, что сегодня произойдёт фееричное событие. Впрочем каждый день с Соней это уже самое фееричное событие, она болтает без умолку, даже сейчас пока мы едем.
-Дань, а ты бы хотел детей?
-Да, но не сейчас.
Я бы конечно хотел детей от любимой женщины и даже если бы она забеременела сейчас, то я бы не бросил её. Под фразой "Любимая женщина" не скрывается имя "Соня". Почему-то я не вижу с ней долгого совместного проживания.
Да даже сейчас мы не живëм вместе. Она просто бывает приезжает ко мне на пару дней, бывает на неделю.
Встречаться мы начали год назад и уже женитьба.. Как-то всё быстро у нас происходит, неизвестно что будет дальше и нужно ли это вообще?
Когда мы заговорили о детях мне сразу вспомнилась Юля..она так мило обращается с детьми, уверен она была бы хороший мамой.
***
Заходим в кабинет, но там нас никто не ожидает, что за не пунктуальность?Прождали мы около часа. И вот наконец-то кто-то заходит в кабинет. Я уже хотел предъявить претензии, но потом услышал голос девушки и глаза..
Зелëное марево.
Юлька.
Не могу поверить, что это и правда она..как же долго мы не виделись, не могу оторвать от неё взгляда.
Тончайшая талия и такая же пара ножек. Походка всё такая же идеальная. Так и хочется прижать эту девушку-хрупкая ваза к себе и больше не отпускать.
Говорит всё строго по делу, а у меня от её голоса табун мурашек.
Юля задаёт вопросы про предстоящую свадьбу, но мне стыдно отвечать на них перед ней. Чувствую вину. Где же она была всё это время?
***
Решаем все вопросы, осталось только оплатить.Юля достаёт терминал, я подхожу прямо к ней, мы так близко стоим, я даже сквозь одежду чувствую её горячую кожу. От такой близости меня передëргивает, хочется на всё наплевать и сделать то, что пролетает в моих мыслях не задумываясь вообще ни секунды.
-Оплата прошла -говорит Юля с дрожью в голосе, я чувствую это!
-Даня, оплата уже прошла, пошли, у нас много дел!
Почему она постоянно всё решает за меня? Я не маленький мальчик и сам вправе решать, что мне делать.
-Иди София, я скоро подойду -твёрдо чеканю я.
Спустя пару минут Соня фыркает, но всё же выходит.
Юля тоже уже собирается выходить, я не собираюсь это так оставлять, мне нужно с ней поговорить!
Но вот Юля не хочет со мной ни о чëм разговаривать, это выводит меня из себя. Когда она просто так пропала я места себе не находил и чëрти что думал блять.
Я не останавливаюсь. Беру её за локоть и тяну на себя.
-Молодой человек, не распускайте руки, я сказала, что нам не о чëм разговаривать, вас ждёт невеста -нарочно делает акцент на последнем слове, хочет задеть или ревнует?
Вырывается и отходит подальше от меня.
Решаю её сейчас не нагружать и собираюсь выйти, всё равно буду частенько сюда приходить и мы встретимся хочет она этого или нет. Я так просто этого не оставлю.
-Это не конец, Юля.
Выхожу.
Иду в машину, а там снова болтливая Соня, мне нужно всё обдумать, всё сложить в голове, мне нужна тишина.
Вызываю Соне такси, без скандала конечно же не обошлось. Но сам никуда не уезжаю. Вижу как Юля выходит выходит из здания, ровной походкой, девушка, которую никто не сломает, сама кого хочет каблуком затопчет.
***
Приезжаю домой ближе к часу ночи, думаю, что София спит и хочу постелить себе в зале на диване.Захожу в комнату и меня встречает сюрприз. Девушка в красном кружевном белье лежит на кровати.
-Милый, я так тебя ждала -говорит и проводит рукой по ножке. -Иди ко мне -подходит и проводит ногтëм по моей груди, начинает стягивать одежду.
-Стоп. Я не хочу. Посплю сегодня в зале -проговариваю каждое слово и вижу, как меняются эмоции Сони на лице.
-Это всё из-за Юли, да?!
-Юля тут не причём -выхожу из комнаты.
-Ну и пошёл ты -слышу как кидает что-то. Завтра поговорим.
Продолжение следует..
_________________________
если понравилась глава ставьте звëздочку💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You showed me the world
Любовные романы-Ты считаешь, что всю жизнь я жила в розовых очках? Это не так! -Это так. И я докажу тебе это. ГГ:: Юлия Гаврилина Михайловна Даниил Милохин Вячеславович You showed me the world - он показал мне мир 18+❗