-Удивленна? -с нахальной улыбкой спрашивает Артëм.
А я не могу ничего ответить, просто не верю..
-А ты.. -говорю я и показываю на "Алису".
Она снимает парик и всё то что прилепленно у неё на лице.
Соня.
Я ведь сразу поняла, что тут что-то не чисто, да и голос мне её показался знакомый.
-Что.. Но как? -шепчу
-Ха, всë просто, макияж, одежда, волосы и всё я уже похожа на тебя -говорит она с улыбкой до ушей.
-Для чего вам всё это? -я боюсь, очень боюсь..
-Теперь ты моя, а Даня достанется Соне -отвечает за неё Артём.
-А Кристина, Артëм, что с ней? Она ведь любит тебя.
-Кристины уже нет, никто не помешает нашему счастью -и подходит ближе ко мне, убирает мою выпавшую прядку за ухо.
То есть как нет?..
-Ты ведь не думала, что мы "чисто случайно столкнулись" тогда? -говорит Соня
Правда.. только сейчас я поняла, что тогда я шла по пустой дороге.
-Вы не сможете так сделать! Даня найдëт меня!
-Мы уже это сделали.
Дальше я ничего не слышу из-за того что мне дают что-то понюхать я засыпаю и меня увозят..
Даниил
После того как Юля ушла прошло уже три часа. Я весь на взводе.
Все люди отца уже ищут её.
Ради своей любимой я попросил у него помощи, рассказав всё о Юле, о моей любви к ней он сразу же согласился мне помочь.
В моей голове плохие мысли, а если с ней что-то случилось?
Не перестаю звонить Юле на телефон, но всё тщëтно, отвечает автоответчик, у неё выключен телефон.
Прошло пять часов
От Юли до сих пор никаких известий.
Я уже не знаю, что мне делать.Всё время думал, что это сон, что вот сейчас я проснусь и из комнаты выбежит Юля, скажет "это всё была шутка", а я еë прощу, я всегда буду её прощать..
Слышу звонок в дверь.
Бегу быстрее открывать в надежде, что там стоит моя Юля.
Нет.
Там стоит Соня.
-О, Дань, приветик, чего такой хмурый?
-Ты что тут делаешь? -грубо отвечаю.
-Да я вообще помириться приехала, у меня парень появился и ты мне больше не нужен, желаю вам с Юлькой счастья! -счастливо отвечает она.
-Юли нет. Она пропала.
-Как пропала? Пойдëм расскажешь мне всë.
Я рассказал ей всё, она была в шоке.
-Не переживай всë будет хорошо! Уверена, что она скоро придёт домой.
У тебя глаза красные, тебе нужно отдохнуть. Иди ложись, а я сделаю тебе горячий чай.Я и правда очень устал.
После того, как Соня принесла мне чай мы немного поговорили, она меня подбодрила.
-Если кто-то позвонит, то сразу буди меня!
-Конечно, конечно, спи.
Я уснул с мыслями, что завтра всё будет хорошо и Юля будет дома.
София
Пока Даня спал я поглаживала его волосы, совсем скоро я буду с ним просыпаться в одной кровати, мы будем вместе делать завтрак.
-Спи Данюша, теперь я буду твоей Юлей -поцеловала его в лоб и уместилась рядом.
Теперь будет только я и он.
Продолжение следует..
_________________________
простите, что маленькая глава, но думаю, что сегодня выложу ещё одну!
если понравилась глава ставьте звёздочку💗✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You showed me the world
Romance-Ты считаешь, что всю жизнь я жила в розовых очках? Это не так! -Это так. И я докажу тебе это. ГГ:: Юлия Гаврилина Михайловна Даниил Милохин Вячеславович You showed me the world - он показал мне мир 18+❗