Утром я решила приготовить что-нибудь вкусненькое, мой выбор остановился на блинах со сгущёнкой.
Чуть позже спустился Даня, тогда всё уже было готово и мы приступили еде.
-У тебя рот в сгущёнке
-Ой -неловко говорю и прохожусь языком по всему периметру губ.
Даня за всем этим наблюдал, а мне было ещё стыднее, я таяла под его напористым взглядом.
За завтраком парень начал разговор.
-Юля, а что было ночью? Зачем ты ко мне пришла -с недоумением и полным ртом блинов спрашивал он.
-Когда мы вчера ехали с магазина, я увидела девушку очень похожую на меня, как будто это мой клон. А вот ночью мне не спаслось и я услышала какие-то стуки,спустившись заметила еë -рассказывала Юля
-Хаха, ну ты конечно сказочница, знаешь сколько похожих людей есть в мире.
-Знаю, но она была прям копия меня.
-Да и к тому же если бы кто-то стучал, то я бы это услышал -усмехнулся Даня, его ответ мне совсем не понравился, он считает, что я всë выдумала?! Аппетит резко пропал, как и желание продолжить с ним разговор.
-Приятно аппетита -грубо ответила я и вышла из-за стола.
***
Весь день я игнорировала Даню, а он и не пытался объясниться.Из дома мы вышли в разное время, а если быть точнее, то я была первая и отправилась к Соне. Взяла я с собой один купальник и сменную одежду.
При входе во двор нас встречал большущий бассейн с лестницей. Я удивилась такому размеру.
Осматривая участок я заметила, что на заднем дворе был расположен огород, ну а как же дом бабушки и без огорода. Кстати сам он выглядел очень симпатично, но не был большого размера.
-Ой Юля, ты уже пришла, а где Даня? -спрашивала Соня, которая только вышла из дома, было обидно, что даже ей интересен только Даня.
-Понятия не имею -недовольно сказала я.
-Вы поссорились что ли?
-Давай позже об этом поговорим -и в правду сейчас не было никакого настроения рассказывать об этом.
***
Ближе в двум часам дня пришёл Даня, мы по прежнему друг друга игнорировали. За это время я и Соня сделали много разных салатиков и закусок. Оказывается её бабушка уехала к своей подруге, в город, а Соне было одной скучно вот она и решила пригласить нас.Спустя время я переоделась в купальник, который был огненно-оранжевого цвета состоявший из топа без лямок и таких же трусиков, всë это соединялось не большой верëвочкой с боку.
После запрыгнула с Соней в воду.
***
Накупались мы, конечно, знатно, но как только Даня прыгнул в бассейн я сразу вылезла от туда сказав Соне, что мне нужно отойти.Когда я шла обратно к бассейну услышала разговор. Знаю, что подслушивать плохо, но мне было до жути интересно о чëм же они будут говорить.
-Дань, мне нужно тебе в кое-чëм признаться -начала говорить Соня. -Ты мне нравишься -продолжала она и вешалась на Даню.
Мне это не понравилось, это был укол.. ревности?
-София, во первых, прекрати, а во вторых, ты мне не нравишься -было видно по лицу девушки, что он её очень расстроил.
-Почему? Я недостаточна красива или же не подхожу под твой типаж?
-Ты красивая девушка и уверен, что найдëшь себе прекрасного парня, но ты и правда не подходишь под мой типаж, к тому же моë сердце занято.
Его сердце занято?..
Может у него вообще есть девушка?
Эти слова меня очень ранили и я совсем не понимаю почему. Что же со мной происходит..
Продолжение следует..
_________________________
если понравилась глава ставьте звёздочку✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You showed me the world
Romance-Ты считаешь, что всю жизнь я жила в розовых очках? Это не так! -Это так. И я докажу тебе это. ГГ:: Юлия Гаврилина Михайловна Даниил Милохин Вячеславович You showed me the world - он показал мне мир 18+❗