Даниил
После бурного секса с Юлей мы лежали и просто молчали, каждый думал о своём, но нам был даже хорошо просто лежать друг с другом.
Никто не хотел нарушить тишину, но Юля это всё же сделала и поставила своим вопросом меня в тупик.
Она спросила про Кристину, я не хотел на него отвечать чтобы не обидеть Юлю потому что мои ребята не нашли еë в Москве и даже в России в целом.
Отвечаю Юле, как есть.
-Её нет в Москве.
Она ошарашенно на меня смотрит и хлопает глазками.
-А откуда ты это можешь знать? Ты по всей Москве ездил и искал еë? -она намекает на то, что возможно мы упустили Крис?
Я не хочу с ней ссориться, но она вынуждает меня на это. Кладу руки на её обнажëнные плечи как бы успокаивая, не опускаю взгляд ниже, хотя всё равно нижняя часть тела прикрыта покрывалом.
-Юля, малыш, мои ребята прошарили всю Москву, но Крис нигде нет, я не знаю, что может сделать с ней Артём, который наркоман.
-Он говорил, что больше не продаëт и не употребляет -она ложится ко мне на плечо.
-Я не думаю, что ему можно доверять. Кстати, где он сейчас?
-Не знаю, но думаю, что сегодня он не придёт -бросает на меня игривый взгляд.
-Ну вообще то я хочу есть -смеюсь я.
Встаёт с кровати и отбрасывает одеяло, она это нарочно сделала? Я вижу всё, что по праву достаётся мне.
Надевает бюстгальтер, но не получается его застегнуть, а я как истиный герой подошёл и помог ей. Но просто так я, конечно, не уйду. От груди спускаюсь к ягодицам, сжал желанную булочку.
Юля повернулась ко мне и запечатлила поцелуй, оттянула мою нижнюю губу и углубила поцелуй, но нас прервал звонок телефона. Моего телефона.
-Милая, мне нужно ответить -но она не отпускает меня из плена своих губ.
Я уже хотел сам наплевать на звонок, но он всё никак не прекращался.
-Малыш..
-Ммм..ладно.
-Ты иди на кухню, я сейчас приду.
Отпускает меня, но не выходит, ведь она стоит только в лифе.
Отвечаю на звонок и смотрю на Юлю.
-Алло
-Даниил Вячеславович, добрый вечер. Это Соколов.
-Я понял, ты что-то хотел, Соколов? -че он сейчас тараторит, нельзя сразу к делу? У меня тут тоже...дела.
-Я звоню по поводу Кристины Волочëвской, -тут я напрягся. -На кладбище около Окольцевой была замечена её мать, так вот не может же это быть, то о чем я сейчас думаю.. -я читаю мысли? Потому что ясно понимаю о чëм думает Соколов.
-Проверить. Немедленно.
-Понял.
Я скидываю звонок. Вижу, что Юля не одевается стоит только в нижнем белье, чëрт.
-Что-то случилось? -берёт моё лицо в свои нежные руки.
-Ничего, милая -целую её курносый нос. -Пошли, я до сих пор хочу кушать -улыбаемся.
Но в мыслях у меня всё равно этот разговор. Тогда нам предстоит узнать это дело целиком.
Продолжение следует..
_________________________
глава коротенькая, простите.
если понравилась, то ставьте звёздочку или пишите комментарий!💗✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You showed me the world
Romance-Ты считаешь, что всю жизнь я жила в розовых очках? Это не так! -Это так. И я докажу тебе это. ГГ:: Юлия Гаврилина Михайловна Даниил Милохин Вячеславович You showed me the world - он показал мне мир 18+❗