Даниил
Та ночь проведëнная с Юлей была шикарна.
Я правда старался сдерживать себя, но не смог. Она такая красивая, желанная и когда то моя.
Когда отвёз её обратно домой на душе пусто стало.
Приехал домой где меня встретила Соня, только сейчас понял как с ней сложно.
-Даня, милый, где ты был? -прижимается ко мне.
-Ездил по работе -легонько отталкиваю её от себя.
-Нуу, а я соскучилась -дует губки, как маленький ребёнок честное слово, не хватает топнуть ножкой.
-Мг, я устал, пойду спать -захожу в комнату, беру второе покрывало и подушку.
-А ты куда? Спать же хотел.
-Спать буду в зале.
Я не могу и не хочу продолжать спать с Соней в одной кровати, когда у нас с Юлей происходит такое...
В скором времени я хочу расстаться с Соней, ну не подходим мы друг другу и я ясно понял, что моё сердце принадлежит только одной девушке и это Юля.
Странно, что София не закатила скандал.
Утром я сразу же начал собираться к Юле, а точнее в ресторан.
Приехав я её не обнаружил в кабинете. Чëрт, надо было хотя бы букет цветов захватить.
Ждал я её не долго, заходит в платьице и в колготках. Или чулках? От одного вида на пару её стройных ножек член встаёт колом. А она даже не успела перейти порог кабинета.
Сразу же подхожу к ней, но она отходит от меня и садится за стол. Не понял. Что ещё за фокусы такие.
-Юль, что с настроением? Вчера же всё было хорошо.
Но она меня игнорирует, не отвечает на вопрос, сразу начинает говорить о работе, меня это не устраивает.
-Нет! Так не пойдёт. Что произошло? -я хочу всё знать.
-Что произошло?! Даня, ты совсем не понимаешь? Вчера мы переспали, я переспала с почти женатым мужчиной! Я всё обдумала и решила, что всё, что происходило до это между нами мы забудем, у тебя есть невеста и ты должен быть с ней -она смеётся надо мной?
Да я готов уехать с ней хоть на край света, чтобы нас ничего не беспокоило и мы были только вдвоём, а она говорит, что нужно всё забыть?
-Ты ведь сама понимаешь, что мы ничего не сможем забыть -пытаюсь говорить мягче чтобы не спугнуть её. -Да и не люблю я эту Соню, как тебя сново увидел меня сразу переклинило, ни о ком кроме тебя думать не могу. Я даже не сплю с ней, она меня не заводит, только ты, только на тебя встает -её милое личико покрывается румянцем.
-Нам придётся..
-Нет! -я уже кричу. Беру её за затылок и притягиваю к себе, целую с такой яростью, что рот потом точно опухнет -Ты моя, а я твой, и только так! -шиплю я во время поцелуя.
Спускается с кресла ко мне на колени. Её без того неприлично короткое платье задирается ещё выше позволяя мне разглядеть резинку чулок.
Смотрим друг другу в глаза, а после снова целуемся. Мне кажется, что я никогда от неё не отлипну. Меня несёт от близости с ней.
Уверен, что она чувствует моё возбуждение.
Моя девочка не перестаёт меня мучать и начинает двигать бëдрами на мне, от чего мой член становится только больше.
Но я тоже не отстаю и кладут руки на её попу, мну в своих руках. Хочется сжать со всей силы, но нельзя.
Хочу стянуть с неё трусики, но она останавливает меня.
-Данюш, нужно остановиться -какая хитрая, а сама свои движения не прекращает
-Не делай так и я остановлюсь -практически стону.
-Как не делать? -спрашивает и своими ручками задирает платье ещё выше, что мой взгляд ловит её милые розовые трусики, кладу руки на ляжки сжимая её нежную, молочную кожу. Двигается, а я не могу сдержать стона. Но она быстренько встаёт с меня и садится обратно на сиденье, обломала получается?
-Сучка ты, Юля -рычу я ей в губки.
-Так что мы решили, м? -следом спрашиваю я.
Отвечает вялое "не знаю", сомневается во мне? Так я знаю! Я расстанусь с Софией и мы снова будем вместе. Сам пообещал ей это хотя уже думал над этим ранее. Но ей мало обещаний, она ждёт от меня действий, я понимаю.
-А я знаю, ты теперь моя, а с Соней я порву! -смело отвечаю я. Я её люблю и это главное, уверен, что она тоже меня любит..
Ещё немного разговариваем, а после решаем, что сейчас будет лучше если мы поедем домой, а то совсем скоро взорвëмся от наступившего возбуждения.
***
Залетаем в её квартиру параллельно срывая друг с друга одежду, целуемся до боли в дëснах.Продолжение следует..
_________________________
какая-то глава получилась скучная, но всё же если понравилась ставьте звёздочку или пишите комментарий!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You showed me the world
Romance-Ты считаешь, что всю жизнь я жила в розовых очках? Это не так! -Это так. И я докажу тебе это. ГГ:: Юлия Гаврилина Михайловна Даниил Милохин Вячеславович You showed me the world - он показал мне мир 18+❗