Смотрю на это всё и не могу оторвать глаз, это так красиво, что дух захватывает! А ночное небо только дополняет атмосферу.
-Даня, это..волшебно -он привёл меня в замечательное место, весь город как-будто на ладони. Обнимаю себя руками и продолжаю вглядываться в каждый домик.
Стало заметно прохладнее.
Чувствую как на мои плечи ложится что-то тёплое. Поворачиваю голову в сторону Дани, а он смотрит на меня с улыбкой. Меня согревает его куртка, с его запахом.
-Я заметил, что ты дрожишь.
-Спасибо..
Стоим ещё немного, а после садимся в машину.
-Тебе понравилось?
-Спрашиваешь ещё? Конечно! Это безумно красиво, особенно в вечернее время.
Смотрим друг другу в глаза и сами не понимаем того, как сближаемся.
Он атакует мой рот в поцелуе. В таком страстном и мощном. Берëт меня за щëки притягивая ближе к себе, а я как марионетка слушаюсь и наклоняюсь.
Сминает мои губы, пересаживает меня к себе на сиденье.
Как я оказывается по нему соскучилась. По его губам, пальцам, мощному телу..
-Какая же ты...сладкая -говорит на секунду оторвавшись от меня. Мой разум не работает я только и делаю, что прижимаю его обратно к себе.
Оттягивает нижнюю губу в порыве страсти. Такой тихий, но нежный стон вылетает из моих губ.
Даня спускается ниже и кусает меня за ключицу. Тогда я осознаю происходящее.
Отталкиваю парня от себя, но из-за сильного возбуждения получается это слабо, а для Дани это как-будто призыв к следующим действиям.
-Я не могу остановиться, не могууу -протягивает он.
Поднимает мою юбку, залазит под неё своими горячими руками, нащупывает колготки, разрывает их не раздумывая.
-Ты что наделал?
-Они тебе не понадобятся, крошка -обводит другой рукой контур губ, а после снова целует смакуя вкус моих губ.
Под колготками кромка мокрых, кружевных трусиков..
-Моя, только для меня -проводит вдоль мокрых складочек и вводит палец. Пока только подушечку. Мало.
-Больше..ммм -но он только дразнит меня и вообще достаёт палец, показывая мне на сколько они блестят, а после прямо на моих глазах кладёт пальцы себе в рот облизывая.
Это выглядит очень...сексуально.
-Ты чертовски вкусная -выдаёт он тем самым заводя меня ещё больше.
Он уже меня опробовал, а я даже не дошла до его мышц.
Исправляю это и снимаю, нет, срываю его футболку.
-Не терпеливая ты, кошечка -говорит на ушко и прикусывает мочку.
Спускается ниже своими губами.
Снимает кофту, а под ней только бюстгальтер, который ему не помеха, снимает и его тоже освобождая груди с торчащими сосками.
По очереди облизывает, покусывает и так несколько раз.
-Моя сладость -от любых слов я таю под ним.
Зажимает во рту сосок, перекатывает, а потом тянет на себя и отпускает.
Такую же махинацию проводит со вторым соском. Как же сладко..
Моя мягкая грудь трётся о его большую и мощную.
-Давай назад, тут слишком мало места -говорит мне.
Поднимаюсь и вижу, что на паху пятно моих соков.
-Упс..
Поворачиваюсь задом к Дане и забираюсь назад.
Чувствую мощный шлепок по попке.
-Прости, милая, но тут ты сама виновата -объясняет Даня, но я и не против
Секс в машине.
Таких эмоций и адреналина я ещё не испытывала.
Прямо перед ночным небом мы занимаемся сексом.
Я не знаю, что в этот момент управляло мною. Алкоголь, который всё же был в напитке? Или разум, который очень соскучился по Дане?
От этих мыслей меня выводит шум ширинки парня. И вижу, что я уже без юбки, когда он только успел всё сделать? А говорит, что я ещё не терпеливая, засранец.-Малыш, ты тут?
-Я всегда тут -тяну его на себя и заключаю в поцелуй.
Продолжение следует..
_________________________
если понравилась глава, то ставьте звёздочку или пишите комментарий 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You showed me the world
Romansa-Ты считаешь, что всю жизнь я жила в розовых очках? Это не так! -Это так. И я докажу тебе это. ГГ:: Юлия Гаврилина Михайловна Даниил Милохин Вячеславович You showed me the world - он показал мне мир 18+❗