Май . 04:51.
Молочное платье с голубыми васильками развивалось на ветру , а на плечах висит джинсовая куртка , которую иногда приходится ловить , чтобы ветер не унес её за собой . Большим пальцем кое-как набираю сообщение и легким нажатием его отправляю , секунда , и телефон в сумке .
Холодный , но зато майский Питер , окутывает меня в суматоху утренней пятницы . Кто-то уже спешил на работу , которую явно любят , ведь вставать в такое время на неё - нужно иметь большую силу волю без любви. Другие лишь ложатся спать , оставляя все заботы в этой ночи . А третьи , такие как я , идут домой после рабочей смены , чтобы хоть как-то выжить в этом мире.
Солнце постепенно начало выглядывать на горизонт , чтобы посветить людям в окошки. Улицы начинают заполняться народом, но я прохожу мимо их , как и всегда . Очередная песня меняется в моих наушниках, а мысли заполняются вовсе другими вещами , не такими , как днём . "Смысл этого?" - в который раз прокручиваю эту фразу и сажусь на лавочку возле детской площадке. Закидываю ногу на ногу , а голова оказывается на спинке лавки , достаю телефон и захожу в телеграмм. Улыбаюсь сообщениям в чате и печатаю ответ.Анька
можем завтра в часиков
восемь начать , удобно? —— я так рада , что ты согласилась , Сонь!! удобно будет ) уже не помню , когда ты последний раз появлялась у меня на стримах
это явно не мой конёк ,
меня смущает и напрягает ,
что за мной наблюдает
несколько тысяч человек —— тебя любят зрители и явно не за красивые глаза . люди любят искренность , а главное эмоции , которые им дают , вот ты именно тот человек, который может это обеспечить. я пошла спать уже , сладких снов)
Отвечаю девушке просто черным сердцем и погружаюсь в мысли , нужно ли это делать ? Я всегда была человеком, который вовсе не любит наше нынешнее общество , но сейчас снова соглашаюсь поучаствовать на её стриме , когда там будет явно не одна тысяча человек. Эта цифра кажется малой , по сравнению с другими стримерами , однако стоит представить пару тысяч человек в своем доме - уже не так уж и мало . Страх постепенно развивается внутри меня , а мозг пытается успокоить , что мало получается . У меня не было желания появляться там , но отказывать Ане , в очередной раз , когда она пытается сделать мне лишь лучше - у меня не позволяла совесть . Однако появляться на публике, особенно такой , очень сложно . Ведь ты никогда не знаешь , как к тебе отнесется зритель и какая будет реакция на твое поведение . Я всегда смотрела на Аню с восхищением от того , как она спокойно себя чувствует во время трансляций , ведь буквально каждое слово и действие может полностью изменить твой статус в глазах других.
«Мы меняемся под влиянием людей, которых встречаем, и порой настолько, что сами себя не узнаем.» Джонни Депп .
И лишь на 19ый год своей жизни - я поняла насколько правдива эта фраза. Узнав это на годиков так 4 раньше , явно имела другую жизнь , но после боя руками не машут. Беру сумку в руку , которую недавно поставила на лавку и направляюсь к подъезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||
Fanfictionон не был первой любовью , но именно он показал , что любовь до него - ничто .