Влад.
Черные джинсы с голубой рубашкой оказываются на мне и я оглядываю комнату в поисках телефона . 9:00.
— Красивое время - шепчу себе под нос и захожу в телеграмм.Аня Акула
— Влад , привет . мне очень
неудобно , но я могу тебя
попросить разрешить Соне
остаться у тебя на неделю+-?
я приняла решение съезжать ,
уже сегодня хозяин прийдет забирать кв. первое время хочу
побыть одна , поэтому прошу.пиздец. радуйся , что у меня
доброе сердце и я не могу
не разрешить . поправляйся —Получив в ответ слова благодарности , я откинулся на стуле с мыслями , что это явно не то , что я сейчас ожидал . Однако я точно не могу бросить ни Аню , ни Софию в беде . Посидев ещё несколько минут в одном положение обдумывая это всё , я наконец-то очнулся и слегка побил себя по щекам , пытаясь привести в чувство .
Аня Акула
вещи её можешь отдать ? Или в
чем она ходить будет ? —— сейчас сможешь забрать ? я всё собрала уже
Быстро обув кроссовки , я пошел к лифту , дабы спуститься на этажи ниже .
Переступив порог довольно знакомой квартиры, меня встретили пустые стены , где раньше красовались фотографии девушки . Полки остались полностью пустыми , без раскиданных вещей на них и её любимых электронных сигарет . Компьютер стоял собранный в коробках вместе с остальными вещами и лишь диван с телевизором остались на своих местах .
— Привет - заметив макушку Ани сзади стола поздоровался я.
— Привет - быстро протараторила та , поднимая на ноги . Красные глаза с большими синяками под ними - явно выдавали занятие этой ночи . На голове был полный хаус , вместо аккуратной прически , как обычно она делает . Руки иногда дергались от волнения , а ноги не могли устоять на месте .
— Мне жаль - наконец говорю я , дабы хоть как-то выразить свое сожаление , получив в ответ смешок , я прошел дальше в квартиру , забирая два чемодана Софии .
— Влад , ну почему вновь так ? - её руки врываются в её волосы , пытаясь их выдернуть , а ноги полностью отказывают , заставляя её скатиться по стене вниз .
— Самое сложно в отношениях - это делать вид , что не знаешь чем это кончится - спокойно отвечаю ей , наблюдая , как она лишь сильнее прижимается к коленям — Это не конец жизни , а наоборот новый этап , с которым нужно справится .
Последний раз прохожусь взглядом по квартире и прохожу к Ане , приобняв её за плечи .
— Как там Соня ? - уже на выходе спрашивает она .
— Соня ? Нормально , спит ещё , сегодня поедем устраивать её на работу , надеюсь всё получится - заметив удивленный взгляд акулы я лишь усмехнулся , махнув рукой в последний раз мои ноги покинули помещение .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||
Fanfictionон не был первой любовью , но именно он показал , что любовь до него - ничто .