Влад .
Оставив Соню с Костей в комнате, я пошел на кухню ища таблетки от головы в моей сумке на ходу .
— Почему когда пьешь меньше , то голова болит больше ? - ворчу себе под нос и наконец нахожу нужную мне вещь .
— А можно мне тоже ? - неожиданный тихий голос заставляет повернуться .
— Да , сейчас - заметив её не самое лучшее состояние , я быстро налил в стакан воды и подал ей его вместе с таблеткой — Может ещё поспишь ? Другие не скоро встанут - смотрю на свои наручные часы , где четко показывалось время 11:30.
— А ты чего не спишь уже ? - её охриплый голос то ли от сна , то ли вчерашнего алкоголя немного дрожал , будто она стоит на экзамене и защищает свой проект .
— Встал таблетку выпить , но вообще не люблю долго спать - выпиваю так же таблетку и направляюсь к выходу из кухни .
— Я наоборот поспать люблю - зевая отвечает Соня .
— Заметно - усмехаюсь и перевожу взгляд на неё - Иди поспи ещё .
— А ты ?
— Полежу тоже ещё .
На что девушка слегка улыбнулась и пошла впереди меня в комнату . Её сладкий аромат снова показал себя , попадая мне в нос , и я лишь глубоко вдохнул , но после резко выдохнул плетясь за ней .
Её хрупкое тело оказывается на кровати, накрывая себя пледом , а я сажусь на кресло напротив .
— Я не мешала спать ? - неожиданно спрашивает она и приподнимается на логти , дабы увидеть меня .
— Я на диване спал.
— На диване ? - переспрашивает и поднимает свои брови , словно слышит слово диван впервые .
— Я занимаю много места , когда сплю , поэтому и ушел , чтобы не мешать - ответил я .
— Ого , спасибо .
На её губах играла тень улыбки , а в светло-голубых глазах – отражались солнечные лучи из улицы . Что заставляло подольше заглядывать в них , пытаясь что-то рассмотреть .
— Но мне было удобно - хихикает та и поворачивает голову к окну . Её русые волосы разметались по подушке , а на лице ни капли беспокойства о нынешнее ситуации. Она выглядела настолько умиротворено , будто проснулась дома у родителей от запаха блинов , которые приготовила мама на кухне . Волшебное время однако .Мы сидим в полной тишине, и лишь иногда слышим сопение Кости , однако мой желудок подает знаки голода .
— Завтракать будешь ? - встаю с кресла подхватив свой телефон и направляю взгляд на неё .
— Ты умеешь готовить? - её бровь вновь поднимаются с чего я лишь ухмыляюсь .
— Нет , но в холодильнике полно еды . На вопрос ответишь ? - уже на выходе спрашиваю я.
— Буду - отвечает мне и встает с кровати .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||
Fanfictionон не был первой любовью , но именно он показал , что любовь до него - ничто .