2

2.5K 80 8
                                    

Мы уже минут 40 пытаемся пройти этот чертов хоррор , параллельно отвечая на вопросы , которые задают в донатах или в чате.
Аня отвлекается на чат , а я же отхожу от неё немного дальше в игре , секунда , и на весь мой экран выскакивает скример.
— Блять ! - кричу в последний момент и отскакиваю на кресле назад , закрывая лицо. Чашка летит на пол , смех девушки развивается в моих ушах , а я сижу в полном недоумение с произошедшего. Перевожу взгляд на пол , кружка разлетелась на мелкие кусочки и засыпала соколами мой пол — Та куда ?! - запрокидываю голову назад и я снова закрываю лицо руками .
— Я чуть не оглохла от твоего визга - сквозь смех говорит та и смотрит на чат , который тоже смеется .
— Не поверишь , я тоже - поднимаю один осколок с пола и показываю его в камеру — Как вам нынешняя кружка ? Это была моя любимая кстати - наигранно улыбаюсь и показываю палец вверх — Всем советую этот хоррор , очень хорошая игра , главное веселая и не несёт никаких последствий - легкий смешок исходит из меня и кидаю осколок обратно на пол , понимая , что потом придется это всё убирать .
— Помню , как ты её покупала в Вене , легенда ушла из жизни молодой
— Та с такой игрой и я молодой из жизни уйду
Аня заливается смехом , а я просто кидаю улыбку , чувствуя невероятный дискомфорт от ситуации . В наушниках заиграл звук доната , который Аня начала читать .
— Ку Аня , ку чатик , что за девочка с тобой ? Впервые вижу - Аня делает паузу после прочитанного и переводит взгляд на чат - Который раз уже говорим , это Соня , мой самый близкий человек, который только был и будет в моей жизни. Мы с ней с самых низов , поднимались и поднимаемся вместе .

В этот раз чат довольно тепло меня принял , но даже этот факт не помогал избавить меня от волнения и стресса , что я сделаю что-либо не то . Страшно - это когда ты пытаешься понравиться всем , показывая не настоящую себя . Вот это и есть главная проблема всего .
— Я из Питера - спустя пару секунду молчания отвечаю на вопрос из чата и продолжаю читать — Реально жалко чашку , она ещё и стоила 30 евро , а я похожа на человека , который может себе позволить покупать такие вещи часто ?
— Чашка-говно 30 евро , такая вот наша жизнь , даже говно дорогое уже - очередной донат и Аня делает долгое «у-у-у» мне в уши — Соне на чашку , пусть не расстраивается - взгляд девушки оказывается на мне , а я жду продолжения — от Владика Куертова 5000 рублей
В голове проходят миллион обликов , пытаясь вспомнить кому принадлежит это имя . Серо-зеленые с голубым оттенком глаза , которые сверкали на солнце , аккуратно подстрижена борода и кудрявые волосы - вот он , владелец этого доната .

затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||Место, где живут истории. Откройте их для себя