18

1.7K 93 10
                                    

Влад

Наш столик явно отличался от других своим шумом . Громкие смех , активные споры и крики друг на друга , пытаясь донести что-либо в порыве эмоций . Поехать сюда , было отличной идеей , что прекрасно разгрузило день и мысли , накопившиеся в голове . Я сидел между Лёшей и Костей , которые каждую минуту придумывали шутки на то или иное действие других , и мы заливались смехом . София сидела напротив меня , возле Каи и Саши , чему она была не очень рада , ведь эти двое всё , что и делали - это шептали что-то друг другу на ухо . Оглянув наш стол , я попросил Лёша подвинуться в сторону , подзывая девушку рукой , на что она нахмурила брови .

— Возьми стул свой , и к нам садись !

Говорит Костя , показывая большим пальцем на уже свободное место между мной и Лёшей. Пару секунд , и она сидит рядом со мной , от чего на лице появляется улыбка .

— Нормально всё ?

Шепчу я , наклоняясь к её уху , а она положительно кивает головой и облокачивается об спинку стула , слегка закидывая свою голову назад .

— Ты умерла ? - спрашивает Лёша , приподнимаясь на ноги , чтобы увидеть лицо девушки — Реально умерла , ну ладно , нам больше еды будет .

— Я от этого и умерла - подмечает София , смотря на стол — Во мне в жизни столько пиццы не было , как сейчас .

— Поддерживаю ! - восклицает Саша .

— Покурить не хотите выйти ? - вставая со стола , предлагаю я , и получаю отрицательные ответы , кроме одного .

— Дашь сигаретку ?

— Так уж и быть - улыбаюсь на её просьбу , и направляюсь к выходу из ресторана .

Быстро выйдя из помещения, мы отошли в более укромное место , поджигая сигареты . Её волосы развивались от ветра , и пропитывались запахом дыма от сигарет . Солнечные лучи красиво разместились на её лице , подсвечивая голубые глаза . Руки девушки обвили плечи , пытаясь согреть саму себя . Быстро сняв кофту с себя , я накинул на Софию , надевая капюшон на голову её голову .

— Чего кофту там оставила ? Ты же в ней сидела , разве нет ?

— Жарко стало , решила снять , а потом не подумала - пожимает плечами и затягивается сигаретой — Чего завис ?

— Домой хочу .

— И я хочу . Все такие громкие , что устаешь быстро от такой компании.

затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||Место, где живут истории. Откройте их для себя