3

2.3K 77 2
                                    

— Спасибо , что принимали меня в своей квартире - ключи оказываются в руках хозяйки , а взгляд поднимается на 9 этаж , на котором я провела последние пол года . Не могу сказать , что это было счастливое время , от которого я испытывала невероятно приятные эмоции , но именно оно - разожгло во мне безумные силы .
— Счастливого тебе пути , деточка - рука старушки оказывается у меня на ладони — У тебя вся жизнь впереди , не держись за прошлое. Будь собой и люди к тебе потянутся .
Улыбаюсь напоследок этой милой , хоть иногда и назойливой женщине , беру свои два чемоданы с вещами и направляюсь в такси .
Вставляю в уши наушники и отворачиваюсь к окну , кладя голову на плечики кресла . Пейзажи за окном меняются каждую секунду, а я лишь и успеваю проводить по ним взглядом . Весна ощущается, как первая лёгкая школьная любовь . Когда ты ещё не понимаешь , что такое любовь на самом деле , но всем гласишь «я люблю его/её до потери пульса» . Пожалуй , одно из самых лучших чувств .
Но больше всего , я люблю весну за сирень . Запах сирени сводит меня с ума каждый раз , как мой нос оказывается возле неё .
Май - это месяц жизни .

Пулково , документы , куча народа и потерянная я .
Печатаю лишь «прошла регистрацию , сдала багаж , через минут 30-40 сяду в самолет , соответственно часа 2-3 и я в Москве» и отправляю Ане . Моя пятая точка оказывается на кресле за столиком в внутреннем кафе аэропорта. Горячая смесь кофе обжигает мое горло , оставляя за собой некую боль с горечью .
— Лучше уж горечь , чем ничего - тихо произношу сама себе под нос откладывая пакетики сахара подальше .
Провожу взгляд по людям вокруг меня , все они заняты своими делами, своими людьми и лишь я сижу в стороне со своим рюкзаком , который пережил уже многое , находясь со мной с 8го класса . Поправляю ветровку , закрывая себя ещё больше от окружающего мира . Если бы мне сказали выбрать одну вещь , которая портит вашу жизнь - это точно было бы осуждение со стороны других людей . Чувствую на себе взгляды и ищу в толпе владельцев , компания парней моих одногодок сидит напротив и прожигают меня взглядами , выкидывая какие-то фразы друг другу , от чего те смеются . Осматриваю себя с ног до головы , чтобы понять причину взглядов . Черная ветровка найк закрывает белый кроп-топ , голубые джинсы "бананы" добавляют красок в образ , а на ногах заношенные вансы.
Руки предательски начинают трястись , а голова забивается паникой . Смотрю на часы , хватаю рюкзак и быстрым шагом ухожу оттуда , забрав свой недопитый-остывший кофе . Ноги сами по себе бредут в нужную сторону , проверяю телефон на ходу , вижу лишь одно сообщение от Макса .

затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||Место, где живут истории. Откройте их для себя