София.
Телефонный звон разносится по всей комнате , вытягивая меня из сна . Кое-как нащупываю его на тумбе рядом и сразу протягиваю к уху.
— Алло - зевая говорю я и тянусь после сна .
— Привет - родной голос звучит по ту сторону звонка и я резко вскакиваю на локти от неожиданности.
— Аня , боже , как ты там ?Уже пять дня , как я живу у Влада. Все эти дни мы видимся только по вечерам , когда идём после друг друга в душ . Его вид деятельности явно вызывал подозрения . Ведь по утрам - я ни разу не застала его дома , а вечером раньше 10-11 вечера - его не ждать . Вечные разговоры по телефону , крики в трубку и психи возле компьютера. Но сегодня мы договорились вместе поужинать , дабы отметить мою новую работу с Ирой , на которую меня приняли в тот же день. И всё это время мы проводили вместе , заполняя документы и выслушивая все её планы на ближайший месяц . Рина - невероятный человек , который заряжает буквально одной своей улыбкой.
Судьба - она не дура . Она приводит людей либо тех , в которых нуждаетесь вы , либо , которые нуждаются в вас .— Я не понимаю , почему это называют разбитым сердцем. Мне кажется , что и все кости сломались тоже - заканчивает весь свой рассказ про свои эти дни Аня и тяжело вздыхает , сдерживая все свои эмоции за закусанной губой .
— У меня нету слов , но мне очень жаль - мое сердце надрывалось с каждым её словом , заставляя меня почувствовать боль подруги на себе .
— Это мне жаль и мне стыдно , что я так улетела, кинув тебя - говорит та и хрустит своими пальцами от стресса .
— Улетела? - резко останавливаюсь от такой информации и замираю на пол пути к ванне .
— Я в Екатеринбурге .
— Что ? Как ты там оказалась и зачем ? - неожиданная фраза врезалась мне в уши, прокручивая её много раз . Я не могла уложить это в своей голове, что человек так резко принял решение, бросая все свои планы в этом месте .
— Москва не любит слабых , вот и меня там не стало - суровая правда выходит из её уст , а я лишь кидаю телефон на стиральную машину, включив громкую связь — Может и вовсе не вернусь..
— Ты серьезно ? - брови хмурятся от таких слов , а уровень кипения поднимается с каждой секундой — То-есть , я приехала к тебе в гости , дабы провести время вместе , а ты вот так без предупреждений уехала домой ?
— Прости - последнее , что услышала я от неё и звуки окончания звонка прозвучали по всей ванной комнате .Не успев сказать ни слова - я устало закрыла лицо руками от всей суматохи в моей жизни , которой становилось лишь больше с каждым днём . Я не собиралась бежать к телефону , ища в телефонной книге знакомый номер и набирать его , выясняя далее отношения — это не нужно . Я не способна спасать человека тогда , когда он сам выбрал утонуть . У каждого из нас своя жизненная дорога , которая не всегда может привести к хорошему. Быть одному - не вынужденная мера , всего лишь то , с чем сталкивается каждый человек , потому что единственное , что есть у нас при рождение и будет при смерти — это мы сами . Аня осознанный человек, со своей головой на плечах и мыслями в ней . Никто не собирается бегать ни за кем , если тот не попросит .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||
Fanfictionон не был первой любовью , но именно он показал , что любовь до него - ничто .