15

1.8K 90 19
                                    

Сегодня утро такое спокойное и тихое . Я лежу и слушаю , как Ира рассказывает о своих делах , а за окном идёт дождь , который приятно бьет по окну . Не хочется ни о чем думать . С того дня прошло несколько дней . Мы так и не поговорили. Он не вернулся тогда , а может и пришел , когда мои веки уже сомкнулись , дабы заснуть . На утро я сбежала , без желание оставаться там . Все эти дни я пыталась себя чем-то занять , дабы не впустить в свою голову мыслей о нём , которые полностью выбьют меня из ритма жизни . Спасибо кудрявому , кой действовал скорее всего по такому же плану , ведь за эти дни он только один раз был дома , пару минут , забрав свои вещи - он покинул её вновь .

— Ну-у , да . Можно сказать , что я готова к сегодняшнему вечеру , почти . Пока я ещё лежу , даже не умывалась .

Смеясь отвечаю я , на вопрос Иры с содержание «сегодня уже сет , я так рада . А ты там как ?». Надеюсь , что эта ночь пройдет не так , как та . Не хочу вновь оказаться в машине сероглазого, ведя с ним диалог .
Кое-как выбравшись с теплой постели , я начала выслушивать наставление Иры , которые я должна выполнить .

— У тебя есть полтора часа на сборы ! Потом мы приедем за тобой , поэтому никуда не уходи сама . Без никаких опозданий , поняла ? Целую , Ира . Я побежала!

Восклицает блонди перед завершением звонка , даже не дожидаясь моего ответа на свои слова .
Холодная вода обмывает мое лицо , смывая всё эмоции , которые посещали меня за эту ночь . Мысли о кудрявом вновь появились в голове , мешая заниматься своими делами . Вопросы мучали меня , оставляя без ответов мою голову .
Может стоит ему написать ? - задумываюсь я , смотря на свое отражение в зеркало , замечая , как изменился мой внешний вид за эти дни .

— Черт ! - шиплю я , заметив , как по рукавам кофты начала стекать вода и заливать пол . Вода вновь попадает мне на лицо , полностью будя меня и приводя в чувство .

Звук уведомления прозвучал по всей комнате , поэтому быстро натянув футболку на себя , я подхватила телефон с кровати , заглядывая в него .

Ира

выходи , мы под подъездом:)

Отправляю в ответ "иду" и бегу в коридор , дабы обуть кроссовки и покинуть эту квартиру.
Ручка на двери неожиданно издает звук , а потом и вовсе открывается , впуская внутрь парня . Его запах моментально ударил в нос , заставляя сделать глубокий вдох , чтобы не потерять этот аромат в своей памяти .

затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||Место, где живут истории. Откройте их для себя