Взгляд гуляет по ночному небу , рассматривая каждую звезду там . Уже минут 20 , как я сижу на этой лавке , обнимая себя за плечи . Парень выиграл наш спор , заставив напоследок сбросить ему свое местоположение и никуда не уходить . Холодный ветер вновь подул , от чего на теле появились мурашки.Ночь окутала своей тишиной , словно мягкий плед после тяжелого дня .
Шум сзади становился всё ближе , а улицу стало лучше видно от фар авто , находящийся сзади меня .
— Так и будешь там сидеть ?
Заметив меня на лавке, говорит тот , приспустив свое окно . Слегка улыбнувшись уголками губ , я пошла к нему , рассматривая машину , словно впервые . Дверь открылась перед мной , приглашая сесть внутрь . Черный кожаный салон встретил меня вместе с парнем сидящим за водительским сидением. Запах его духов вновь ударил в нос , от чего я слегка поморщилась , а он выдал смешок .
— Привет , ещё раз - наконец говорю я , удобно разместившись на сидение рядом с ним .
— И тебе тоже - улыбка оказалась на его лице , а руки вернулись к рулю , выворачивая с парка — Замёрзла ?
— Нормально - машинально отвечаю , и устало облокачиваюсь спинку сидения , пытаясь немного прилечь — Тебе не обязательно было ехать , но спасибо - в полу-тон говорю я.
— Не обязательно было отнекиваться и спорить , а вот приехать за тобой - это обязательно.
— Куда ты едешь? - замечаю, как парень пропускает нужный поворот в сторону дому , заворачивая в другую сторону.
— К парням , а что ?
— А я то зачем там ? - ворчу я , и поворачиваюсь к окну , наблюдая за ночной Москвой .
— А дома ты зачем ? Так хоть не одна будешь - чувствую его взгляд через зеркало заднего вида и ухмыляюсь .
— Дашь сигаретку ? - рука парня стучит по карману кофты сзади его сидения и через пару секунд пачка сигарет была в моей руке .
— Подпали и мне .
Наши лица сближаются в одну точку , а сигареты в губах сводятся друг к другу . Большой палец зажигает зажигалку , создавая теплое освещение вокруг себя , после подваливает сигареты . Открываю окно рядом с собой и поворачиваюсь к нему , выдыхая дым . Достав с сумки телефон , я нашла нужный мне контакт «Анька» . Была недавно - виднее там . Поднимаю брови от того факта , что она скрыла статус и откидываю телефон назад на сидение .
— Она мне вчера писала - вновь его взгляд прожигает меня .
— И что писала ? - спрашиваю я , не поворачиваясь к нему .
— Про тебя спрашивала , как ты там и так далее . Я сказал , что всё хорошо, и она больше не писала , лишь прочитала .
— Интересно почему мне не написала - размышляю я и кидаю сигарету за окно , не докуривая её до конца .
— Переживаешь из-за этого ?
— Больше да , чем нет - закрыв окно , я облокотилась об него головой , рассматривая салон авто и уходя в свои мысли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||
Fanfictionон не был первой любовью , но именно он показал , что любовь до него - ничто .