12

1.8K 94 16
                                    

Влад.

Утренняя суматоха Москвы окутала меня , заставляя вдавливать педаль газа , дабы не опоздать . Только 8 утра субботнего дня , а дороги уже забиты машинами , которые куда-то спешат , обгоняя друг друга . Май вовсе не радовал своей погодой , холодный ветер вновь поднялся , мотивируя включить печку в авто. Кое-как напечатав сообщение большим пальцем , я кликнул на кнопку отправить . Заметив нужную мне заправку , я подъехал к ней и захватив портмоне вышел из машины .
— О , Владик ! - кричит Лёша при виде мне и машет рукой , а я лишь улыбаюсь в ответ и обнимаю его за плечи .
— Как ты ? - переживая спрашиваю я и смотрю в ему глаза , которые даже через все трудно и боли продолжали сверкать .
— Более менее , не хочу думать сегодня об этом - говорит тот и толкает меня у к другим парням .
— Всем привет - кричу я и обращая на себя внимание, дабы поздороваться сразу со всеми .
— Привет ! - получаю я в ответ и иду здороваться лично .
— О , вы уже со стримом ? - замечаю телефон в руках у Парадеевича и показываю в камеру два пальца — Чатик , ку . Уже рассказывали планы?
— Не-а , ты как отец должен посвятить чат в них - поднимая палец говорит Костя , а я лишь ухмыляюсь .
— Так сморите , сейчас будем закупаться продуктам , а после летим на дом , который мы сняли на несколько дней - переведя взгляд на чат , я прочитал несколько вопросов — Пишут будут ли девчонки ?
— Конечно , всех позовем ! - восклицает Кореш , врываясь в диалог — Наши точно будет , а Соня будет ? - вторую часть предложения парень прошептал , чтобы услышали только мы , а я лишь пожал плечами и достал телефон , с мыслями посмотреть сетевой статус Софии . "Был-(а) сегодня в 2:10» – виднеется там вновь . Восемь утра , чего я ожидал ? "Эта девчушка раньше 10 обычно не встает" - говорю сам себе в голове , вспоминая , как каждое утро увидел её спящей в своей кровати , которую она заняла окончательно , иногда пытаясь отдать мне .

Пару дней тому .

— В чем проблема лечь у себя же в кровати? А я посплю на диване ! - восклицает та в который раз , пытаясь отправить меня спать в свою койку .
— На диване неудобно будет тебе , ложись уже - веки предательски закрываются от насыщенного рабочего дня , а мозг с каждой минутой перестает работать , забивая мысли , что нужно идти спать .
— Тебе удобно , а мне будет неудобно ? Что-то не сходится, Влад . Поспи пожалуйста на кровати - хлопая своими ресничками предлагает она и зовёт меня рукой в комнату .
— Не-а . Иди спи , а не меня укладывай .
— Хорошо , давай ляжем вместе у тебя на кровати ? - неожиданный вопрос вылетает из её уст , а я хмурю брови , недопонимая её посыла — Нет , ну , в плане , ты на одной стороне, а я на другой - замешкавшись русая протараторила свои слова .
— Хорошо .
Спокойно ответил я и пошел в комнату , захватив подушку . Брови девушки поднимаются к затылку от ситуации, а руки чешут голову от неудобства . Откинувшись на свою мягкую кровать , я похлопал по её второй половине , приглашая стоящую рядом со мной особу . Не знаю , что было у неё в голове , однако через пару секунд я почувствовал, как кровать сзади меня слегка прожалась от веса .
— Ты сама предложила - уже зевая говорю я и смотрю , как тело девушки лежит на самом краю кровати опасаясь меня , словно я огонь , который может её сжечь до тла.
— Спокойно ночи - ели слышно пробормотала она и отвернулась на другой бок , захватывая всё одеяло на себя .
На часах виднеется 3:21 , тишина вновь охватила квартиру , успокаивая все нервные клетки внутри . И лишь иногда тихое сопение Софии рядом перебивает её , переводя на себя всё внимание. Руки оказались под головой , подбирая её , а мысли заполнились разными вопросами .

затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||Место, где живут истории. Откройте их для себя