Выхожу из нашего мини-буса , на котором мы ехали с девчонками , глаза гуляют по территории базы . Деревянные домики , с личными верандами , где стоят столики с диванами . Огромный бассейн , где уже плавает несколько человек , хотя сейчас май . Зеленые деревья приятно шелестят от ветра , белочки перебегают с одного на другого , а птицы создают мелодии для фона .
Чья-то рука захватывает мою , и я не сопротивляясь иду за ней , почувствовавши запах её духов .
Заходим в домик , который стоял первее всех и был кирпичный - главный корпус с ресепшеном.
— Добрый день , мы бронировали - Костя подходит к стойке и облокачивает на неё , показывая в телефоне бронь . Мой удивленный взгляд переходит на Аню , а та лишь спокойно беседует с Каей . Легонько толкаю её в бок и достаю телефон из кармана , показывая свой баланс на карте .
— Парни оплатили уже всё , не парься - её рука подзывает к себе Лёшу , дабы уточнить все детали — А сколько там комнат будет ?
— Хмм - вопрос , который явно заставил задуматься и затупить его , от чего я выдала легкий смешок . — А ты чего смеешься ?? - с смешной интонацией выдает тот , словно , он моя матушка , которая отчитывает меня из-за моего плохого поведения — Комнат 6 будет , где-то так - наконец-то отвечает на вопрос Лёня и я провожу глазами по всем нам.
— И как мы туда поместимся ? - по моей математике явно что-то не сходилось , поэтому задав такой вопрос , было лучшее решение.
— Тебя отправим спать на коврике - неожиданный голос парня сзади заставляет меня дёрнуться и перевести на него внимание . Сероглазый стоит с сигаретой в руках , которая была явно не первой за сегодня , ведь запах табака резко ударил мне в нос , от чего я сморщилась — Прошу прощения - заметив мое выражение лица , он отошел чуть дальше и потянулся снова к сигарете .
— А почему я на ковре ? - осознав его ранние слова до меня дошло.
— Ты маленькая , поместишься туда - взгляд парня проносится по мне , оценивая мое телосложение.
— Лучше бы была большой - поправляя портфель на плече и поворачиваюсь обратно к Ане , однако её там уже не было — Чёрт .
— Пошли , Сонь - шатен показывает на дом рукой , куда уже направлялись Аня с Лёшей и Данилла.— Ого , я думала он другой будет - говорит Каролина и мы заходим в безумно красивый дом с евро-ремонтом.
— Кто первый какую комнату займет , тот там и спит! - кричит Лёша и бежит на второй этаж , что и сделали все остальные после него, однако мы с Владом и Костей остались на месте.
— Я так понимаю , что мы будем спать тут на входе ? - Костя показывает на входную дверь, где снизу лежал маленький коврик , от чего мы с Владом лишь усмехаемся — Ну ладно , пошлите наверх , щас спиздим у кого-то комнату .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||
Fanfictionон не был первой любовью , но именно он показал , что любовь до него - ничто .