Влад .
Закидываю в портфель мышку от ноутбука , и закрываю его , кидая на кресло . На часах виднеется 16:20 , поэтому я спокойно прыгаю на диван в своем кабинете , заходя в телеграмм .
София:)
Как дела ? —
Пишу голубоглазке, вспоминая её образ в своей голове . Сегодняшние джинсы на ней - я не видел ранее , но они явно ей подходили . И лишь замученные кеды на ногах меня смущали , что не скажешь про неё .
Пару дней тому.
— О боже - закатываю глаза , видя , как девушка аккуратно зашивает дырку на своих вансах — Давай я тебе новые куплю?
— Нет ! Это мои любимые . Порвались случайно сегодня , но ничего , сейчас исправлю .
Говорит она , оттягивая нитку и параллельно смотря какой-то сериал на телевизоре .
— Такие же купим . В чем проблема ?
— А у меня именно эти любимые , я не нуждаюсь в других .
Я лишь усмехнулся , и прыгнул к ней на диван , рассматривая , как внимательно она протыкает иголкой ткань кедов , а после вытягивает её , затягивая дырку . Мне было приятно за ней наблюдать , сам не зная почему . Одна прядь волос постоянно лезла к ней в глаза , и она томным выдохом сдувала её в сторону . В очередной раз волосы появились перед её лицом , и моя рука автоматически потянулась к ней , заправляя за ухо . От чего она кинула на меня вопросительный взгляд , а я сразу отвел взгляд на телевизор , словно так и должно быть .
Нынешнее время .
Слишком часто София крутится в моей голове - словил себя я . Но меня это не пугало , а наоборот такие мысли об русой успокаивали меня .
София:)
— дела супер , столько всего
произошло ! расскажу вечером ;)Ниже красовалась фотография голубоглазой . Селфи на фоне чистого неба . Улыбка во все 32 красовалась на лице , а глаза красиво сверкали от солнечных лучей .
Мой взгляд гулял по её лицу , рассматривая и приближая каждый его кусочек . Грубый кашель над головой неожиданно прошелся по комнату , от чего мой телефон полетел на пол , а я резко поднялся на локти .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||
Fanfictionон не был первой любовью , но именно он показал , что любовь до него - ничто .