13

1.7K 96 18
                                    

София .

— Спасибо , до свидания - оставив купюру таксисту , я вышла с авто , направляясь к подъезду Ире , которая ждала меня .
Поднявшись на 16 этаж , я оказалась возле нужной мне двери . Мой кулак слегка постучал об неё , привлекая на себя внимания девушки внутри .
— Приветик - спустя пару секунд перед мной открылась дверь , показывая блонди и её квартиру — Проходи , чего стоишь ?
— Привет - с улыбкой произношу я, и вручаю ей пакет с небольшим количеством сладостей — В гости нельзя с пустыми руками .
— О боже , спасибо , Сонечка - её руки переместились на мои плечи обнимая , а на щеке оказался легкий поцелуй её губ.
— У тебя тут мило - говорю я , проходя в глубь квартиры .
Небольшая однушка с голубыми обоями и белой мебелью встретила меня . Фотографии девушки разместились на стенах , привлекая к себе взгляд . Раскиданная косметика создавала атмосферу женской комнаты , в которой явно живет кто-то очень приятно пахнущий , ведь запах ванили заполнил весь воздух тут . Блондинка быстро перемещалась по квартире, ища нужные ей вещи , пока я расположилась на кресле возле окна .
— Куда собираешься так ? - спрашиваю я рассматривая её одежду на кровати , которую она выбрала для сегодняшнего дня .
— Не я , а мы - подмечает Ира — Мы идём на концерт, а после отдыхать и наслаждаться жизнью с коктейлями ! - восклицает та и пританцовывает бедрами под трек из её телефона .
— Ого , а на чей концерт ? Я билеты не покупала , если что - удивленно говорю и перевожу взгляд на неё , пока она искала что-то в своем мобильном .
— Смотри - экран оказывается перед мной , открывая вид на два билета .
— Ого , майот - мои брови поднимаются к волосам , а после вновь хмурятся — А чего только два ? Девочки не будут ?
— Хочу провести время с тобой , нужно побольше тебя узнать - твердо говорит Ирина и стучит мне по коленям , а после убегает в ванну , захватив свои вещи .
Улыбнувшись такой ситуации, я достала свой телефон из сумки , на который так и приходили уведомления.

  Влад

— Доехала ? Всё окей ?
— Отпиши , как освободишься
— Завтра есть предложение
вновь приехать к нам , но с
ночевкой . Что скажешь ?

доехала и всё хорошо , на счет завтра - не знаю. сейчас буду уходить кое-куда :) про свое
состояние завтра ничего не могу сказать ещё —

— На свидание ?

Отправив в ответ смеющийся смайлики , я откинула телефон на кровать , уходя в свои мысли . Вопросы мучают меня который день , убивая весь разум . Ситуация с Анной полностью вывела меня из кольи , заставляя думать , что может ну его и ехать обратно в Питер . Однако один Владислав полностью отрицал эту идею , говоря , что я лишь поддаюсь своей слабости . Легко сказать, когда на карте пару миллионов , и возможно не только долларов . "Москва не любит слабых" — в очередной раз прокручивалась фраза Ани у меня в голове . Бедных тоже - добавляю уже я и устало откидываю голову от навязчивых слов в моей голове , которые содержут содержание только финансов .

затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||Место, где живут истории. Откройте их для себя