София .
— Чёрт - шепчу я , и слышу «А?» по ту сторону телефона — Видимо в этом месяце тоже не смогу отложить на университет.
— Зачем тебе вообще учиться ? Ты же и так умная - говорит Макс .
А я лишь выдаю смешок от его слов . Уже третий год , как я коплю на свою учёбу . В мои планы жизни не входит всю жизнь проработать в сфере обслуживание , а тем более общепита . Но , такими темпами , мне понадобится ещё лет 10 , дабы накопить всю сумму .
— Для женщины важнее удачно замуж выйти.
— За кого ? За тебя ?
— За меня точно не получится . А что на счет Тимофея ? - предлагает он , и я заливаюсь смехом — Почему и нет ?
— Выйти замуж за такого же бармена , как и я ранее ? У него зарплата теперь меньше моей , чем удачный брак ?
— Две зарплаты - лучше одной , разве не так ? Подожди , а как же красавчик , у которого ты живешь ?
Максим оценил внешность Влада сразу , как я скинула ему видео , куда случайно попал кудрявый . Если бы его выставили на продажу , то после описания Макса про его внешний вид - цена поднялась бы в несколько тысяч долларов . И я была с ним согласна , кудрявый действительно был симпатичным .
— А он тут причем ?
— Парень молодой , симпатичный , так ещё и с немалым кошельком . Это уже можно считать за удачный брак ?
— Мне к нему подойти и сказать «Влад , возьми меня замуж . Мне сказали , что у нас будет хороший брак» так ?
Мы заливаемся смехом , и Максим выдает положительный звук в ответ . Последний раз смотрю в зеркало , и улыбаюсь сама себе . Большой черный свитшот , голубые джинсы и любимые вансы на ногах . Хватаю папку Влада с документами , которую он попросил завести ещё с утра , и выхожу с квартиры.
Часами ранее .
— Алло .
Мямлю зевая . Телефонный звонок разбудил меня ранним утром , заставив ответить на него .
— С добрым утром , разбудил ?
— Половина на восемь , конечно не разбудил .
С сарказмом говорю я , смотря на наручные часы . В последнее мой режим вовсе стал другим , раньше девяти/десяти – меня не увидеть утром . Поэтому , такой звонок мне явно не по душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||
Fanfictionон не был первой любовью , но именно он показал , что любовь до него - ничто .