8

1.9K 80 2
                                    

София .

Просыпаюсь от солнечных лучей светившись в мое лицо . Резкий хлопок двери выводит меня полностью из сна и надо мной нависает чье-то лицо .
— Вставай , Соня - Аня трясет меня за плечи и улыбается — Нам через минут 30 сдавать дом уже надо . Чтобы я вернулась - ты уже была собрана ! - кричит та на выходе и я плетусь в ванну .

Вчерашние гонки на квадроциклах выели из нас все соки. Спускаясь по лестнице замечаю ещё три уставших тела на диване, лежащими друг на друге , чтобы вновь заснуть .
— Доброе утро , Софа - Владислав неожиданно подходит сзади и поднимает ладонь, дабы я отбила "пять".
— Не могу сказать , что оно доброе - отбив ему руку , я облокотилась об дверной проем , закрывая глаза .
— Не выспалась ? - кудрявый хватает свои ключи от машины и направляется в мою сторону.
— А кто-то выспался за 4 часа ? - развожу руками и провожу Влада взглядом до выхода .
— Лёша , пошли уже ! - кричит тот выходя из дома и стучит пальцами по двери .
— Как же хочется выпилиться - мямлит Лёша смотря мне в глаза и я улыбаюсь — Доброе утро , Сонь .
— Привет - машу рукой и прохожу на кухню — Помочь ?
— Складывай все сюда - дает наказание мне Аня и показывает рукой на стоящую рядом сумку .

Отдав ключи хозяину , мы пошли к машинам . Девочки окружили меня с двух сторон, смеясь мне в уши , а я лишь иногда улыбалась с их историй и наблюдала за перед идущими парнями . Лёша шел в стороне от них , смотря куда-то в даль . Его лицо не имело улыбку , как обычно , а лишь поимело потерянный взгляд и обкусанные губы до крови .
— Что с Лёшей ? - шепчу на ухо Ане , слегка ударив её логтем в ребра .
— Мы поссорились снова - вздыхая отвечает та и смотрит на меня , ожидая моей реакции.
— Опять .. - слегка закусивши губы ответила я и приобняла подругу за плечи , притягивая к себе — Поговорим вечером ?
— Да , конечно .
Замечаю , как её лицо принимает такое же выражение, как и Лёши и хлопаю её по плечу , слегка растирая . Аня идет вся такая белоснежно терпкая , и смотрит , не на меня , а сквозь . И я ощущаю её спазмы в грудной клетке . Где не впервые все сломалось , и не успело срастись .

— С Владом поедем , нам всем в одну сторону - неожиданно её уголки губ поднимаются и она тянет меня за руку к нему в машину , не дав попрощаться с другими .
— Пока всем ! - кричу с улыбкой ребятам и получаю взаимное прощание — О , ты тоже с нами ? - замечаю Костю возле машины и машу ему рукой .
— Да - машет рукой в ответ и смеется — Влад сегодня таксистом подрабатывает .
Ухмыляюсь от его слов и перевожу взгляд на шатена , который вновь стоял и курил , облокотившись об рам . На лице красовалась легкая улыбка , а взгляд направлен на Костю .
— Ты щас пешком пойдешь - говорит тот и кидает окурок в мусорное ведро рядом , шагая в автомобиль .
— Поехали ? - Лёша запрыгивает на переднее сидение и зовёт нас рукой .
Уместившись сзади , мы тронулись . Парни шутили всю дорогу , а мы с Аней лишь иногда смеялись со странных шуток , наблюдая за пейзажами за окном . Всё это так странно и удивительно одновременно, но именно в тот день я вновь почувствовала себя счастливой.

затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||Место, где живут истории. Откройте их для себя