Влад ; Неделей позже .
Сегодня было громче и активнее , чем обычно . Зал почти , что рвался от людей находящихся там . Становилось невыносимо душно , от чего голова немного кружилась . Найдя взглядом Костю , я притянул его к себе за плече , наклоняясь к уху .
— Я пошел посижу в гримёрке , плохо немного .
Кричу сквозь музыку и получаю в ответ положительный кивок . Кое-как выйдя из толпы на сцене , я поплелся к комнате . Уставши прыгаю на диван , закрывая глаза и подбирая голову рукой . Её не было тут , хотя обещала приехать . Достаю телефон из кармана джинс , словно ожидая того , как он зазвучит от уведомления, но он молчит .
— А я тебя там ищу !
Восклицает София , заходя в гримёрку . Черная джинсовая юбка разместилась на её бедрах , голубой топ на тонких лямках , замученные вансы на ногах и куча аксессуаров . При виде её , уголки губ машинально поднялись , а рука замахала ей . Русые волосы были завязаны в небрежный пучок ,так и хотелось его расплести . А моя сумка , которую она украла сегодня утром у меня , висела на плече , чем заставляла девушку её поправлять .
— Я думал , что ты уже не приедешь .
Говорю я , вставая с дивана и подходя к ней . Улыбка на девичьем лице появляется от моих слов , и она тянется ко мне , обхватывая мою шею . Мои руки аккуратно разместились на хрупкой тали , слегка поглаживая её . Такой знакомый и приятный сладкий аромат духов ударил в нос , заставляя наклониться к шее , дабы почувствовать его полностью . Мои губы слегка касались её шеи , что вызвало у неё мурашки по всему телу . Последний рад проведя рукой по её лопаткам , я отодвинулся , заглядывая в её глаза .
— Я не могла не приехать - спокойно — Чего ты тут сидишь ?
— Подышать вышел , там душно стало .
— Тут будешь ?
Спрашивает она , идя к выходу , а я подрываюсь за ней , без желания оставлять её одну . Улыбка на лице непроизвольно появилась , и женская ладонь тянется к моей , связывая наши руки в замок . Толпа людей вновь попала в моё поле-зрения , от чего я томно вздохнул , сжимая руку Софию крепче . Немного ускорив темп , я обошел девушку , закрывая её своей спиной . Растолкнув всех людей на пути , мы всё таки дошли до этой сцены , попадая в круг знакомых людей , которые отрывали по полной . Не разрывая руки , мы прошли к нашим друзьям сидящим в укромном месте сцены и ведя стрим . Телефон со стримом поворачивается в нашу сторону , и я показываю два пальца в камеру , показывая , что лучше стоит повернуть его обратно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||
Fanfictionон не был первой любовью , но именно он показал , что любовь до него - ничто .