Просыпаюсь от стука дверной двери , который обозначал , что Влад вернулся домой . Быстро подскочив я приняла сидящую позу , смотря в сторону коридора .
— Привет - шатен машет мне рукой , а второй поднимает пакет с макдональдса — Уверен , что ты не ела , поэтому сейчас поедим .
Оставив меня вновь одну парень ушел в свою комнату , дабы переодеться . Нащупываю свой телефон подо мной , который оказался там во время сна и вижу 19:11 . Уже как два часа я нахожусь у Влада , а Аня с Лёшей все ещё разговаривают .
Снимаю с себя плед и подрываюсь с дивана , направляюсь к комнате Влада .
— Прости , что приношу неудобства своим присутствием - повышая голос говорю я , облокотившись об стену рядом с дверью .
— Я бы выгнал уже , если мешала мне тут - смеясь говорит тот и выходит из комнаты и направляется на кухню , захватив пакет с едой на тумбе .
— Спасибо тогда , что ещё не выгнал .
Слегка приподнимаю уголки губ и сажусь на стул за барной стойкой , на кухне , пока тот разбирал еду и параллельно искал взглядом пульт от телевизора. Белая мраморная плитка , серая мебель , окно в половину стены с закрытыми шторами , барная стойка с лишь двумя высокими стульями и светодиодная лента снизу шкафчиков освещающая всю кухню.
— Зачем тебе три телевизора в одной квартире ? - заметив возле окна очередной телевизор , задаю такой вопрос .
— Не люблю быть в тишине , включаю себе на фон что-то - не задумываясь отвечает он , словно ожидал такого вопроса .
— Почему не любишь ?
— Это социальный опрос какой-то ? - ухмыльнувшись спрашивает шатен приподнимая брови .
На что я лишь машу руками в виде знака «нет» и отворачиваюсь к телевизору , дабы не нагнать ещё больше неловкости . Очередное странное российское шоу показывают по каналу , который включил Влад , которое хоть немного развивало всю эту напряженную обстановку .
— Приятного аппетита - до конца разложив всю еду перед мной он сел напротив , слегка откинувшись назад и взял в руку пачку картошки .
— Спасибо , и тебе .
Шепчу я и откусываю бургер , который парень купил специально для меня . На телевизоре включается какой-то англо-язычный клип и ритмичные биты приятно бьют по ушам , заставляя голову качаться в такт. Поднимая свой взгляд замечаю , что парень точно так же кивает головой , подпевая себе под нос . Улыбаюсь от всей состоявшей ситуации и вновь кусаю булку.— Имеешь что-то против темных и холодных цветов ? - смеясь спрашивает меня Влад , после моих слов «у тебя так темно , даже когда солнце попадает в комнату».
— Не имею , но тебе самому не становится холодно на подсознательном уровне от такой обстановки в своем доме ? - закидываю в мусорку упаковку от картошки и поворачиваюсь обратно к кудрявому, устанавливая зрительный контакт с его серыми глазами , которые красиво блестели от солнечных лучей, пробившись через маленькую щель между шторами . Солнце выглянуло впервые за три часа непрерывного дождя и подарило хоть немного летнего настроения.
— Неа. - парень открывает жестяную банку с пивом и разливает её в одинокий стакан посередине столешницы — Я люблю когда солнце нету , недавно была идеальная погода , а сейчас - указательный палец переносится на окно , дабы обратить мое внимание — всё испортилось.
— Ты будто вампир , который солнца боится и выходит на улице лишь ночью , либо вообще не выходит - сажусь обратно к нему и достаю телефон с открытым сафари.
— Вампир , так вампир - кубики льда оказываются в его стакане с пивом и он делает первый глоток слабого алкоголя — Что делать будешь ?
— Работу найти нужно - томный вздох выходит из меня и я устало подпираю щеку от осознания , что нужно вновь выходить работать , дабы выжить в этом городе .
— Хмм - его пальцы проходятся по бороде и он заглядывает в мой телефон с открытыми сайтами — Вновь барменом ?
— А что ещё делать ?
— Смотря на то , что ты умеешь делать или готова ли научиться если нужно будет - резко встав он ушел к себе в комнату, а я осталась сидеть на месте с недопониманием .
Через пару секунд Владислав вернулся уже с макбуком в руках и отодвигает свой стул ко мне .
— Щас посмотрим , может был опыт в таком - на ноутбуке оказывается открытый телеграмм с какими-то файлами и он садится возле меня
— Знакомые ищут человека для организаций мероприятий , а-ля менеджер - замечаю фотографию какой-то девушки и текст справа от неё — Инст Рина , знаешь её ? - показывая указательным пальцем на блондинку говорит тот.
— Что-то слышала от Ани , но не помню - всматриваясь в фотографию говорю я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||
Fanfictionон не был первой любовью , но именно он показал , что любовь до него - ничто .