6

2.1K 78 1
                                    

Головная боль буквально заставляет меня почувствовать боль по всему телу , проникая до самого сердца . Кручусь на кровати от жары , пытаясь сжать свою голову .
— Какой пиздец .. - мой хриплый голос разносится по комнате и я замечаю движение в другой стороне .
— Доброе утро , если так можно сказать - Влад стоит напротив меня возле двери и трогает себя за голову от какого-то волнения — Как себя чувствуешь?
— Плохо - кое-как выдавливаю из себя и облокачиваюсь на логти разглядывая комнату .
— Помнишь , что вчера было ?
— Наверное - однако самое хорошее помнящее для меня , так это , как в нас с Аней и Каей заливали очередной коктейль.
— Выпили чуть-чуть - говорит тот и открывает двери в коридор , где раскиданы пустые бутылки из под алкоголя.
— Бляять - протягиваю слово и отлетаю обратно лицом в подушку , вспоминая , что было вчера .

Пару часов ранее .

Наконец-то заваливаюсь на лавку напротив стола , где мы сидели , и откидываю голову назад . Музыка из нашей колонки разносится по всей территории, чьи-то тела двигаются под песни чувствуя ритм , а кто-то просто сидит и подпевает надпивая очередной стакан с «три мудреца» , жестокая смесь трёх видов алкоголя .
— Соня , пошли ! - Владислав проходит мимо меня и проводит своими холодными пальчиками по моим коленям , заставляя мурашкам проявится .
— Почему у тебя руки холодные ? - иду за ним сзади и наблюдаю , как он внимательно ищет нужный ему алкоголь , но от моего вопроса на его лице появляется слабая улыбка , а взгляд переносится на меня .
— Они всегда такие были - шатен передает мне две бутылки и проходит вперед , захватив ещё три — Лучше лёд, чем огонь , который будет разжигать твое тело до костей , не оставляя ни одного места без ожогов — его низкий голос лишь прибивал интерес к его рассказу и заставлял меня идти за парнем , не обращая внимания на округ — И я , кстати , не про руки , однако тут тоже работает .
— Холода не существует, как минимум - подбегаю к парню , чтобы идти на уровне и перевожу взгляд на закат, солнце ещё не успело погаснуть , но мир стал поглощаться в темноту и звезды на небе стали лишь ярче проявляться — Есть только отсутствие тепла , может и в том случае тоже так ?
— Не всё в жизни физикой докажешь - чувствую его взгляд на мне , но не осмеливаюсь посмотреть в ответ — Отсутствие тепла слишком мягкое выражение для холода .
Его холодная рука вновь на мне , спускается с плеч на поясницу немного толкая вперед к дому.
— Слышал ты в баре работала - кидаю вопросительно-удивленный взгляд на сероглазого от такой информации — Не спрашивай .
— Ладно , работала - скрестив руки на груди и облокотившись ногами об стол кратко выдаю я.
— Сделаем тогда что-то ? - его взгляд проносится по всему алкоголю с фруктами сзади меня и он хватает водку — За основу это возьмём .
— Пробовал коктейль «наглая обезьяна»? - слышу его смешок и вопросительно смотрю на него вновь .
— Просто название смешное - говорит тот жестикулируя руками , словно он отнекивается — Но я не пробовал.
— Его элементарно готовить , неси светлый ром и апельсиновый сок .
Ставлю стаканы на стол и достаю какой-то стеклянный кувшин из полки . Заполняю его апельсиновым соком , который только что принес Влад и добавляю рома .
— Больше водки или сока делаем ? - вижу улыбку на его лице и начинаю выливать всю водку из бутылки , после чего добавляю немного льда .
— Готово , неси - толкаю поднос с коктейлями к нему и приоткрываю ему дверь на выходе .
— Смотрите , че сделали с Соней - ставит поднос на стол и все ребята подходят к нему — Разбирайте .
— Это что ? - спрашивает Аня брав свой стакан в руку .
— Наглая обезьяна - Влад снова смеется со своих же слов и ребята его подхватывают — Ну давайте уже .
Звук стекла от чоканья звонко ударяет в уши и в наши тела попадает очередная доза спиртного .


затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||Место, где живут истории. Откройте их для себя