17

1.6K 108 17
                                    

Влад .

— Влад , проснись !

Восклицает София , параллельно тряся меня за плечи и стягивая одеяло , а я тяну его обратно , закрывая лицо от света.

— К тебе пришли там , просыпайся - вновь убрав одеяло , говорит русая , и показывает большим пальцем на входную дверь .

— Кто там ? - мямлю через сон .

— Отец твой .

— Блять - выругался я , подскакивая с дивана и натягивая на себя шорты лежащие рядом .

Девушка стояла с удивленным взглядом и недопонимание так и читалось в её глазах .

— Софа , посиди на кухне , пожалуйста - мои руки взяли её , поглаживая тыльную сторону ладони большим пальцем , а взгляд направился на голубые глаза напротив .

— Почему ты так переживаешь? Я посижу , без проблем.

— Ты не знаешь моего отца - тяжело вздохнув , сказал я , и провел взглядом Софию до кухни . Глянув в дверной глазок , моя рука потянулась к ручке , нажимая на неё .

— Доброе утро - сурово здоровается мужчина напротив , хмуря свои брови и разглядывая обстановку сзади — Объяснишь ?

— Какими судьбами ? - не отвечаю на вопрос , и пропускаю его в квартиру , идя сзади до дивана .

— Прислали ответ на твое предложение , вот - бумаги оказываются на кофейном столике , а он на диване — Я тебе вопрос задал .

— Почему я должен объясняться ? - спрашиваю , читая документ . Чувствую , как отец медленно закипает , но пытается успокоиться глубокими вдохами .

— А когда отец стал для тебя пустым местом ? Или слишком взрослым себя почувствовал ?

— Я не говорил , что ты пустое место - цокаю от его слов и откладываю бумаги в свою папку , переводя взгляд на мужчину — Может я и есть взрослый человек , который не считает нужным докладывать свои действия? Или я должен рассказывать тебе всё , что происходит в моей жизни, дабы получить твое согласие на то или иное ?

— Дерзить - это тоже входит в обязанности взрослого человека ? - рычит тот , и осматривает в комнату . Вещи русой разместились там , от чего я непроизвольно улыбнулся . Букет , кой был подарен именно ей стоял на полке в вазе , косметика аккуратно лежала в уголке стола и женский аромат духов витал повсюду .

затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||Место, где живут истории. Откройте их для себя