Переступаю порог квартиры смотря вокруг , разглядываю дизайн , будто попала сюда первый раз .
— Каждый раз - как впервые - оставляю кроссовки у входа и прохожу дальше . Светлая квартира , с фотографиями и разными картинами на стенах окружила меня . Устало прыгаю на диван по середине комнаты и смотрю на виды за окном . Солнце уже зашло за горизонты , оставляя на небе луну , которая освещала темные проулки городов . Москва - это город движения , даже в ночь . Пробки по городу не пропадали , а лампочки в домах напротив не выключались . Капли майского дождя слегка били по окнам , заставляя обратить на него внимание, однако он лишь успокаивал , будто тушил весь огонь в людях , который они разожгли в самих себе за день.
— Я могу остаться у тебя ? - спрашиваю у подруги поворачиваясь на неё , дабы увидеть реакцию .
— Зачем спрашиваешь ? Нет конечно , нельзя , уходи - с улыбкой говорит та и кидает в меня вторые ключи от квартиры, попадая мне в живот .
— Сука - показываю фак и откидываюсь на спинку дивана , доставая телефон — Я рада , что сейчас нахожусь тут
— И я - девушка оказывается рядом со мной и подает мне свою ладонь , чтобы я отбила — Чай будешь ?
— Угу - отбиваю ладонь и прохожу на кухню , сажусь за стол возле окна и направляю взгляд на Аню — Я будто обратно в прошлое переместилась
— Я тоже флэшбеки жесткие ловлю - улыбается та и включает чайник повернувшись ко мне — Поедешь завтра с нами на озеро ? Шашлыка пожарим , отдохнем , в озере ещё холодно , но там бассейн есть ! - голубые глаза смотрят на меня словно кот из шрека .
— Я не знаю , мне кажется , что буду там лишняя - две чашки чая оказываются перед мной и я делаю маленький глоток перед продолжением — Я бы хотела провести с тобой время
— Так , лишней ты не будешь ! А на счет совместного времяпровождения , там тоже можно будет вдвоем быть , тем более , у нас будет ещё куча времени - Аня улыбается смотря на меня и взглядом показывает , чтобы я ответила «я согласна».
— Ладно , хорошо , поеду - кидаю легкую улыбку в ответ , и получаю визг на мои слова от радости .Когда вы сидите на кухне , на домашнем вайбе , пьете чай и заводите диалог о том , как было плохо друг без друга , какие были ваши дни , до этой встречи и как же изменилась ваша жизнь после той встречи . Есть настоящая близость и счастье в такие моменты .
— Я посижу с тобой ещё ? - Аня заглядывает в маленький проем между дверью и стеной.
— Конечно , проходи ! - вешаю очередную футболку на плечики и отправляю в шкаф .
— Завтра в 10 надо уже выехать будет - голубоглазая садится за туалетный столик в моей временной комнате и разглядывает мои вещи через зеркало .
— Ого , чё ж так рано ? - получаю лишь пожатие плечами в ответ и начинаю перерывать свой чемодан , в поисках шорт. — Нормальные ? - черные мешковатые шорты оказываются у меня в руках и я прикладываю их к телу .
— Ну неет - девушка по хозяйски перебирает мои вещи , ища нужную ей одежду — Хватит вечно в мешках ходить !
— Ну не знаю, мне так комфортнее
— И в этом тоже комфортно будет - чуть удлиненные джинсовые шорты и белый топ с тонкими бретелями оказываются на моей кровати , создавая образ — Идешь в этом - её пальцы гуляют по моим трём парам обуви — И вот это ! - преподносит мне мои нью белансы и поднимает взгляд обратно на меня .
— Ладно .. - понимая , что с ней бесполезно спорить и я всё равно пойду в это , сразу приняла такое решение подруги .
— Отлично - Аня садится обратно за стол смотря в телефон — А мы с ночёвкой оказывается - брови поднимаются у двоих , а взгляд переносится обратно на чемоданы , чтобы найти уже пижаму — Ну , пиздец ! - выдает та смеясь и бежит к себе , чтобы тоже собрать вещи .
Доставши вещи с рюкзаки , я принялась ложить туда новые . Клетчатые штаны и белая оверсайз футболка оказываются там , а наверх кладу косметичку , которую даже не успела разобрать .
Секунда , и мое тело уставши летит в постель, укутываясь в тёплый плед .
— Доброй ночи ! - кричу в соседнюю комнату, так и не дождавшись её вновь .
— Сладких снов , Сонь ! - последнее , что слышала я , и моментально засыпаю , закрывши глаза .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||
Fanfictionон не был первой любовью , но именно он показал , что любовь до него - ничто .