16

1.8K 99 19
                                    

Влад .

— Вставай , хватит спать !

Кричит Лёша , и кидает в меня подушку , от чего я рефлективно отворачиваюсь в иную сторону , сталкивая с солнечными лучами в мои глаза . Голова боль жутко давила , заставляя положить голову обратно на подушку , дабы не умереть от вчерашнего алкоголя в моем организме.
Москва-сити виднеется в окне , а я хмурю брови при виде неё и осознавая , что нахожусь вовсе не дома .

— Оглох что-ли ?

Вновь повторяет он , прыгая ко мне в кровать , и ложится на мою спину . Похмелье явно ощущалось , что можно было сказать даже по моему внешнему виду, кой явный не был пристойным. Резкий рывок плечами , и парень лежащий на мне - слетает в сторону кровати , а я приподнимаюсь на логти , разглядывая комнату , где проснулся . Кот проходит в коридоре, чем полностью показывает , чья это квартира.

— А где Костя ? - спрашиваю я , про хозяина этой берлоги и поворачиваюсь к другу рядом .
— Кофеек готовит нам - отвечает Лёша и выдает смешок , от чего я хмурю брови — Вспомнил вчерашнюю ночь , вот и весело теперь .
— Ничего не помню , абсолютно - мычу , и кое-как дотягиваюсь до телефона с прикроватной тумбы .
— Это понятно , ты вчера в себя всё вылил , мне кажется . Мне больше всех жалко Соню , которая тебя тащила до такси , надеюсь , что её спина в норме от такой туши.
— Блять , нахуя я пил ? - ахуеваю от слов шатена и чувство стыда моментально раскаляется во мне , по отношению к Софии .
— Со всеми бывает , не парься - хлопает тот меня по плечу и встает с кровати — Приходи на кухню , как оклемаешься.

Киваю на его слова и захожу в телеграмм , ища нужный диалог , где виднеется "В сети" и сразу принимаюсь писать сообщение .

София

Занята ? Могу позвонить ? —

— звони , не занята

Большой палец нажимает на значок звонка , а после телефон оказывается возле уха , в ожидании принятия моего звонка девушкой , по ту сторону телефона.

— Приветик - как только ответив на звонок , говорит она , а я улыбаюсь услышав её голос . Но моментально ловлю себя на этой мысли , что заставило меня явно удивиться от своих же действий .
— И тебе привет , ты куда-то идешь ? - поток ветра попадёт в её микрофон, чем самым создает неприятное шуршание .
— Не-а , по квартире бегаю просто .
— Зачем ?
— Убираю , а то что-то грязно стало , да и ты свои вещи будто специально раскидываешь повсюду . Вот и решила прибраться , чтобы не жить в мусоре - хихикая говорит София , и прыгает на диван рядом с собой .
— Ого , спасибо тебе - улыбнувшись благодарю я , и встаю с кровати , ища взглядом свою сумку — Я зачем звоню то , хотел извиниться за вчерашнее . Не помню , что вчера было , но скорее всего не очень адекватное поведение , да ?
— Всё хорошо, Влад . Ничего страшного вроде и не было , просто говорил слишком много , на трезвую голову ты такое не говорил.
— А что говорил хоть ?
— Да там мелочи , фигню всякую.

затмила солнце || kuertov || ЗАМОРОЖЕН ||Место, где живут истории. Откройте их для себя