part 2

2.5K 91 78
                                    

рабочий день подходил к концу. Иван на кого-то кричал в своём кабинете, а девушка сидела и спокойно заполняла отчёт, параллельно разговаривая по телефону с заказчиком, из кабинета вышел Иван, а девушка как раз завершала разговор.

— Т/ф, заказчик звонил? - спросил он и сделал глоток воды, из бутылки, которая была у него в руке.

— Да, на завтра две встречи, одна из них в одиннадцать утра, вторая в четыре вечера. Обсудив всё, я настроена на сделку с директором второго завода. - накрутив волос на пальце сказала девушка, а после тихонько засмеялась и протянула парню документы.

— Подписать нужно, а так, я думаю вы тоже будете настроены на поднятие, вашего же бизнеса. - сказала девушка, а парень попросил девушку встать и она не теряя времени встала со своего рабочего места.

— Только давай все даже самые хитрые уловки и мышеловки для всех, будем держать в секрете. - улыбнулся он, а девушка усмехнулась.

— Без проблем, Иван Валентинович. - сказала девушка и парень ушёл, а девушка стала завершать свой рабочий день.

Выйдя из здания, девушка вдохнула свежий воздух и пройдя на парковку села в свою машину.
По приезду домой, брюнетку встретила подруга, которая прибиралась в квартире. Девушка посмотрела на подругу, изогнув бровь, а та улыбнулась.

— Лан, ты с неба упала? почему ты пробираешься? еще и у меня в квартире.

— если я это делаю считай впервые, это ничего не значит. И я ничего не натворила, не считая того что я съела все пироженки в твоём холодильнике. - улыбнулась голубоглазая и девушка засмеялась, вешая на пальто в шкаф.

— хорошо, как у тебя день прошёл? - спросила брюнетка и прошла на кухню, ставя чайник.

— да вроде хорошо, ты не ругайся, но..

— только слово про него скажешь сейчас, я кастрюлю с супом тебе на голову одену. - улыбнулась девушка, посмотрев на подругу, а та засмеялась.

— ну прости! мы разговаривали сегодня, ничего больше, я его не простила, назвала мудаком и ушла. - спрятала руки за спину Лана, а брюнетка сразу улыбнулась.

— ну тебе повезло, узнаю, я его лично убью.

— да ладно тебе, сама то как? я хоть и спрашивала, но, начальник то красивый да? - подруга сразу села за стол, а девушка засмеялась.

— честно, не засматривалась, но красивый, русый парень, с ярко зелеными глазами. Но он сильно вспыльчив, а ты знаешь, мне всё равно, я могу сдерживать себя.

— да, действительно, именно поэтому ты разгромила всю квартиру из-за того что не могла устроиться на работу. - закатила та глаза, что сделала и героиня.

— за буллинг бан на девяносто дней. - сказала девушка и они с подругой засмеялись.

Оставшийся вечер прошел хорошо, девушки поговорили, побили друг друга, покушали, попили кофе и наконец разошлись по комнатам для хорошего сна.
Приготовив одежду на завтра, девушка села на кровать и взяла в руки блокнот.

«Сегодня был первый рабочий день, рада что я наконец-то смогу работать на достойном месте и никто не будет занижать мою жизнь только из-за образования. Тем более хотелось бы новую машину. Бессмертных всё же гнида конечно, но его можно понять и я готова потерпеть.»

Как только голова соприкоснулась с подушкой, девушка уснула.
Утро выдалось хорошим, ведь девушка выспалась, а значит настроение будет хорошее.

Подъехав к офису, девушка зашла в него в 8:57, уже на кого-то кричал Иван, а девушка просто спокойно отдала пальто в раздевалке и накинув сумочку на плечо, пошла на свое рабочее место. По пути взяв два кофе.
Буквально через минуту подошёл Иван и девушка сразу протянула ему ключи и стакан с кофе.

— думал опоздаете, спасибо за кофе, удачного рабочего дня, Т/и. - сказал он и зашел в кабинет и почти сразу послышался его голос и девушка зашла в кабинет.

— почему отчёт который я просил сделать впервую очередь не доделан?! - воскликнул он, а девушка тяжело вздохнула.

— у меня не один отчёт был, Иван Валентинович, можно было в том числе предупредить, я бы сделала вперед тот, который вам нужен. - сказала девушка и папка с рук парня полетела в брюнетку.

— скинул в электронном виде, сделать сейчас же. - грубо сказал он и девушка с улыбкой вышла из кабинета, не став собирать развалившуюся папку.

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя