— Что прости?.. - девушка не верила своим ушам и всему услышанному.
— Тебе не послышалось. - улыбнулся он и снова сделал шаг к девушке и она сразу напряглась.
— а ты в свои двадцать четыре прекрасна.. даже слишком.. - девушка посмотрела на него, а после отвернулась к окну.
— Иван Валентинович, можно я спокойно пойду работать? Мне на встречу меньше чем через час. - сказала девушка и парень отошёл от неё и сел за своё рабочее место.
— Иди, с тобой поедет Саша, а ещё, застегивай верхние пуговицы на рубашке, возбуждает если честно. - улыбнулся он, а девушка посмотрев на него сразу вышла из кабинета.
Просидев недолго за своим рабочим местом, девушку отвлёк от мыслей мужской голос, девушка подняла глаза и увидела того самого Александра, который принимал её сюда на работу.
— Здравствуйте, Александр. - улыбнулась девушка и встала протянув парню руку, которую он смело поцеловал.
— Добрый день, Т/и, рад что вы всё же решились встать на эту должность, а если не секрет, что у вас на шее? - спросил он, сразу стало видно как он напрягся.
— Если не скрывать, то это Иван Валентинович.. - сказала девушка и парень улыбнулся, направляясь к кабинету друга.
— Можешь собираться, через минут десять выезжаем. - сказал он и зашёл в кабинет, а после из него сразу послышались крики.
— Вань ты просто отбитый на голову! Зачем ты сделал это?! Ты понимаешь что может произойти?! - кричал Петров.
— Понимаю я! Прекрасно Сань! Я не хотел блять, пойми! Ты видел её?! Из неё выйдет просто идеал девушки демона!
Девушка не став слушать дальше ушла на первый этаж, взяв в раздевалке своё пальто. Выйдя из здания девушка достала из сумки свои сигареты, которые не курила уже как неделю.
Едкий дым всё больше помогал расслабиться, а девушка даже и не заметила как из здания вышел Александр, также закуривая сигарету.— Знаю ты слышала именно то, что было нежелательно, но теперь ты его небольшая частичка. Позаботься о нём также, как ты это делала в больнице. - от услышанного девушка повернула голову в сторону Саши.
— Буквально год назад, в психиатрической больнице ты вылечила именно его, а после этого и работать там не смогла. До сих пор удивляюсь как ты просто морально вывезла его характер. - сказал он, а девушка сразу вспомнила те месяца, в которых она сама почти сходила с ума, а лечила оказывается именно его..
— Ты тоже демон? - спросила девушка, на что парень усмехнулся и кивнул.
— Так получилось, если случиться какой-то переломный период между вами, только набери мне и я разберусь, потому что он может наделать глупостей. - сказала Петров и девушка улыбнувшись кивнула.
Поехали коллеги вместе, чтобы до конца обговорить все эти связанные между собой истории.
— Не знаю как Ваня тебя не узнал, но он чуть не сошёл с ума, его сломала его бывшая жена, да ты наверняка знаешь. - сказал парень, остановившись на светофоре и девушка кивнула.
— Оба любили друг друга, только Катя не слышала его от слова совсем. Операцию сделать он её уговаривал, чуть ли не на коленях ползал умолял, она всё отнекивалась и говорила что такого не произойдет. Через неделю её не стало. Он начал пить, употреблять, курить, после того как я отстранился от него из-за этого, он чуть не покончил с собой. Сам же попросил отправить его в нормальную клинику на лечение. Про тебя были хорошие отзывы, так и получилось. - договорил Саша, а девушка посмотрела в окно.
— А я помню его совершенно другим. Когда я была рядом он вёл себя как ангелочек, я уходила он постоянно на всех кричал, буянил, я приходила всё вставало на свои места. И так по кругу. В какой-то момент я его успокоила, он пошёл на поправку, помню он сказал чтоб я никогда не влюблялась в ублюдков, похожих на него. Я не сдержала обещание... - сказала девушка и голубоглазый посмотрел на неё, а она на него.
— Вышла замуж за абьюзера, считала его хорошим человеком, получилось что он убийца, который пытался свешать на меня все его грехи, но я вовремя вызвала полицию. Недавно узнала что он умер. Но я и вправду полюбила его, ведь не считала его таким, он был и вправду хорошим. - сказала брюнетка и достала из сумочки телефон, который звонил.
— Ваня? - спросил парень и девушка кивнула.
— Бери и ставь на громкую. - сказал он и девушка так и сделала.
— С громкой убирай и телефон к уху. - послышался голос Бессмертных и девушка так и сделала.
— Вечером нужно будет встретиться в кафе, адрес чуть позже скину, я ничего плохого тебе не сделаю, позже поймёшь меня. - сказал он и сбросил, а девушка посмотрела на Петрова, который улыбнулся.
— Мы демоны, у нас хороший слух, да и он в любом случае может просто подумать о тебе и встать рядом. Ваня сильнейший. - сказал он, а девушка широко раскрыв глаза, отвернулась к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepins
FanfictionОн директор крупной фирмы, а она та что работала в психиатрической больнице, пришла туда, где встретила того, кого не могла вылечить месяцами. Но всё изменилось в тот момент, как только он признался в одном из своих секретов. Дак ещё и поцеловал пря...