part 16

2K 72 99
                                    

Свидание прошло хорошо, как и все последующие. Прошло две недели. Между коллегами стали появляться странные вещи, а именно поцелуи, просто так зажать где-то.

Цветы от Бессмертных стояли каждое утро на столе, а девушка с улыбкой встречала каждый букет и записку к них, ведь они все лежат в ящике в столе.

Уже завершая свою работу, девушка посмотрела в окно, на улице было довольно темно и шёл дождь, который моментами бил прям по стеклу.

Брюнетка уже зашла в кабинет своего директора и положила свою сумочку на стул, а сама подошла к нему.
Расстегнув верхние пуговицы своей рубашки, девушка села на край стола, отодвигая бумаги, с которыми работал сейчас Бессмертных.

— Малышка решила сделать это именно здесь? - ухмыльнулся русый и встал со своего стула.

Схватив девушку за талию, парень улыбнулся своей демонской улыбкой и убрал её тёмные волосы за спину, сразу же впиваясь губами в шею, оставляя за собой мокрые дорожки.

— Вань.. дверь. - прошептала девушка ему прям в губы и парень дошёл до двери, закрыв её и выключив свет в кабинете.

Девушка включила настольную лампу и стала ждать, когда же Бессмертных подойдет к ней. Долго ждать и не пришлось, он почти сразу оказался напротив, снова целуя шею и скулы.

— Думаю это нам помешает. - прошептал он и скинул всё со своего стола, на стол который стоял напротив.

Девушка хотела слезть со стола,но натыкается на губы парня, который в свою очередь прижимал её ближе к себе пытаясь запустить свой язык в рот дамы.

Его язык изучал её рот, вылизывая абсолютно всё. Закончив поцелуй тихим чмоконьем в губы парень принялся расстегивать её рубашку.

— Хотя чего это, давай сама. - улыбнулся он и стал наблюдать за тем как эта брюнетка тихо, совсем медленно растягивает эту белую рубашку.

Как только она снял вещицу, посмотрев в глаза парня она откинула эту рубашку за пределы стола. Улыбаясь такому же демону как и она. Парень сразу же обеими руками схватил её за грудь и стал сминать, продолжая целовать каждый сантиметр тела.

Атмосфера накаливалась, становилось всё жарче, всё теплее, а тело холодело, ведь горячие руки парня, как будто обжигали все места, которые он задевал.

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя