part 8

1.8K 81 30
                                    

приехав домой, девушка не обнаружила подругу. Поэтому сходив в душ и попив чай брюнетка легла спать.
Сон был просто ужасным, из-за чего девушка во сне даже заплакала, но сразу почувствовала чей-то голос, благодаря которому сразу успокоилась и уснула снова. А поцелуй в висок, заставил улыбнуться сквозь сон и чуть поморщиться.

Утром, девушка наконец нашла подругу на кухне, которая сидела пила кофе и встретила девушку с улыбкой.

— Подруга, все они мудаки, лучше бы я с тобой ебалась каждую ночь, чем с такими мудаками как эти мужики. - сказала Лана, а брюнетка подавилась водой.

— Лан, у тебя солнечный удар посреди осени? - спросила кареглазая, а та засмеялась.

— Если у меня есть Стёпа, и ты, зачем мне кто-то ещё? - спросила она, а брюнетка улыбнулась.

— Ты ни разу не спрашивала у Стёпы, вдруг ты ему нравишься? - спросила девушка, а подруга пожала плечами.

— Но ты видела его? Идеальный! - воскликнула подруга, а девушка улыбнулась.

— Именно, для идеальной тебя, он в самый раз, просто понаблюдай. Я уверена что ты ему не безразлична.

Подруги ещё немного поговорили и брюнетка выехала на работу. Вспомнилось что ночью её кто-то поцеловал в висок и успокоил, поэтому как только она приехала, постучавшись зашла в кабинет Бессмертных, который с утра сидел и читал какие-то бумаги, попивая кофе.

— Бессмертных, сознайся что это ты ночью успокоил меня. Иначе я сама разгрызу тебя. - сказала она, а русый выгнул бровь.

— Какой ночью? Кто успокоил? Ты пьяна? Я спал крепким сном, сразу же как приехал домой. - сказал он, а девушка сложила руки на груди.

— Кто меня по твоему успокоил? Поцеловал? - спросила она, а он снова поднял на неё глаза.

— Предполагаю кто это, не могу сказать. Так, стоп. Поцеловал?! - воскликнул он, а девушка кивнула.

— иди работай, позже увидимся. - он сразу же испарился, а девушка вышла из кабинета и села за своё рабочее место.

Голова была забита всем, кроме работы, но пока девушку не отвлёк знакомый голос. Подняв свой взгляд, брюнетка увидела Петрова, который протягивал ей какие-то бумаги.

— Передашь Ване, где он? - спросил, а девушка пожала плечами.

— Скоро будет. - ответила она и парень ушёл, а буквально через десять минут послышался голос Вани.

— Что-то случ.. - не успела она договорить, сразу вернулась обратно и взяла из стола аптечку, а после забежала в кабинет, ломая каблук.

— Ай.. - девушка подошла к парню и намочила ватку перекисью.

— Тебе очень идут каблуки, только бегать на них не обязательно. - сказал он, а девушка улыбнулась.

— Забей, знала что он сломается.

— Я тебе новые куплю. - улыбнулся он, а девушка тяжело вздохнула.

Обрабатывая раны на лице у русого, девушка смотрела прям в его глаза, как будто пытаясь что-то прочитать в них. Но парень просто смотрел на неё в ответ.
Закончив, девушка всё убрала и сняла туфли, а после побежала на носочках к выходу из кабинета.

— Я запомнила, с тебя новые красивые туфельки. - улыбнулась она и вышла с его кабинета, а он проводил кареглазую с улыбкой.

Делая свою работу, девушка услышала крики, снова на кого-то из сотрудников, от Бессмертных. Брюнетка не обращала внимания и делала свою работу, пока ей на стол не упала папка, а после Иван просто ушёл в кабинет.
Тяжело вздохнув, девушка взяла эту толстую папку в руки, только чуть не удержав она полетела на пол.

— Епт твою.. - присев на корточки, девушка стала собирать бумаги, к кабинету Вани уже кто-то подошёл, а после и зашёл.

Снова послышались крики, но девушка снова решила не обращать внимания и продолжила собирать бумаги, пока перед ней ни сел ещё один человек, подняв голову кареглазая увидела очень красивую девушку, которая приветливо протянула руку.

— Лиза. - улыбнулась она, что сделала и девушка, пожав ей руку.

— Т/и. - ответила девушка и подняв последний листок встала.

— Лиза, точно, ты же девушка Александра? - улыбнулась брюнетка, на что та повернулась в сторону идущего к ним Саши.

— Так точно, моя, самая прелестная. - улыбнулся тот, целуя свою даму в щёку.

Брюнетка умильнулась с них и почувствовала кого-то рядом, повернув голову, увидела Ваню. Отчего аж вздрогнула.

— Иван Валентинович! - воскликнула она, на что Бессмертных лишь усмехнулся.

— Я хотел сказать чтоб вечером ты была готова. - сказал он, а девушка изогнула бровь.

— Мы все вместе едем на корпоратив. - сказал он, а девушка улыбнулась.

— Тогда отлично, во сколько? - спросила брюнетка.

— К девяти будь готова. Рабочий день сокращу до шести. А пока за работу. - сказал он и также испарился.

— Какой он всё же дурачок. - сказал Саша и тоже пропал, а девушки одновременно закатили глаза, отчего засмеялись.

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя