part 13

1.8K 71 35
                                    

Девушка уже собиралась выйти из офиса, как её схватили на руки и брюнетка увидела Бессмертных.

— Отпусти меня сейчас же! - сказала она, а русый лишь закатил глаза, получая за это подзатыльник.

— Ублюдок, мразь, всё возможное! Я тебе сказала отпусти меня! - разозлилась девушка и парень отпустил её, получая пощёчину.

— Не смей трогать меня до того момента, пока не разберешься с теми, кому всё время что-то нужно от меня. Я не для этого работать сюда шла. - сказала девушка и пошла в сторону своей машины.

— Я не смогу разобраться с теми, которым что-то нужно от тебя. Я смогу только помочь тебе. Ты злишься очень много и просто так. Как и психуешь, буквально еще одна такая ситуация и сначала будут красные глаза, после еще одной ситуации, ты сможешь телепортироваться как я. Только с этим нужно быть аккуратнее моментом. Не знаю что было в моей голове когда я укусил тебя.

Девушка повернулась обратно в сторону парня, и заметила как он стоял и курил сигарету, смотря на чистое осеннее небо. Ведь было уже темно.
Слова Вани завели девушку в тупик и глаза резко заболели, отчего сами по себе пошли слёзы.

— Что случилось? - подбежал резко он и сразу поднял её голову, видя красные глаза и красные слёзы.

— Я ненавижу тебя Бессмертных.. Ненавижу, слышишь? Не-на-ви-жу. Ты понимаешь что моя жизнь тупо станет адом? - плакала девушка и красные слёзы стали менять цвет на прозрачный.

— Прости меня.. Пожалуйста.. Я попробую оберегать тебя, но я не могу этого делать. Тебе нужно самой. Ты справишься. - сказал парень и исчез, а девушка снова разрыдалась, но села в свою машину и сразу поехала домой.

По дороге, брюнетка смогла успокоиться и ей позвонила подруга. Которая сказала что её не будет примерно неделю дома, потому что едет со своими школьниками и Стёпой в Питер.

По приезду домой, девушка уже собиралась зайти в квартиру, как увидела на лестничной клетке пьяного парня, который сразу услышав шаги поднял на неё голову и девушка узнала его. Егор...

— Егор? Ты что тут забыл? - спросила девушка, а парень встал и подошёл к девушке, но она сразу отошла.

— Я к тебе пришёл.. - сказал он, а девушка засмеялась.

— У меня нет денег, я не миллионерша, проваливай. - сказала она и зашла в квартиру, сразу закрыв дверь.

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя