part 19

1.5K 68 19
                                    

Прошла неделя, вторая, за ними месяц, второй. Девушка жила спокойно, просто замечательно, помогая детям, помогая всем. Доброта снова вернулась в тело, а любовь к детям стала еще больше.
О Бессмертных девушка слышала лишь пару раз, да и чувствовала что этот ублюдок всегда рядом. Потому что только его такие горячие руки могли лежать во сне у неё на талии.

Заканчивая свой рабочий день, к девушке в кабинет ворвался глав врач.
Брюнетка без слов пошла за ним и он вёл её именно туда..

— Бессмертных снова у нас Т/и, я не могу сделать что-то другое, чем не позвать тебя, хотя бы успокоить его. - сказал он и открыл дверь, а девушка надела маску и зашла.

На кровати сидел он. Его волосы были взъерошенны, лицо бледное, как и он сам. Девушка подошла ближе и парень дёрнулся, посмотрев на неё.
Его глаза сразу стали обратно ярко зелёными и он улыбнулся.

— Ты пришла.. Я наконец-то вижу тебя.. Я соскучился.. Очень сильно Т/и.. Вернись, я не могу без тебя.. Я падаю, а хочу наверх, слышишь? С тобой подниматься на высоту. С нашим секретом, с которым мы можем покорить высоты бизнеса. - шептал он, пока девушка смотрела на него, поглаживая колени.

— Как ты попал сюда? - спросила она, смотря на него.

— Саша, гондон. Сказал что лучше я буду сидеть тут, чем творить хуйню. - сказал он, а девушка удивилась.

— Что ты натворил? - спросила она, а парень отвернул голову.

— Убил пару девушек, некоторых избил. Но ведь я не такой, просто тебя нет рядом. - сказал он, а девушка встала на ноги.

— Я и не буду рядом, ты сделал всё, чтобы меня не было рядом. Продолжай заниматься всем этим без меня, прими потерю, Вань. - сказала она и он в одно движение оказался рядом.

— Я не смогу без тебя! Слышишь?! Я хочу быть рядом с тобой! Я хочу любить тебя до бесконечности! - начал он, а девушка уже вжалась в стену, смотря на него.

— Ушёл от неё. - послышалось со стороны двери и девушка спряталась за спину своего парня.

— Т/и..? - посмотрел на девушку Ваня, а девушка лишь заплакала, уткнувшись в плечо Марка.

— Это мой парень Вань, именно поэтому я не смогу вернуться к тебе и не смогла бы. - сказала она, а после они вышли с комнаты.

Прошло два дня, у девушки были выходные, Марк был рядом, поддерживая, помогая.
Девушка уже вышла на работу, а Марк поехал на свою работу.

Зайдя в свой кабинет, девушку сразу же потревожили, ведь Бессмертных похоже снова буянил.
Приоткрыв дверь, девушка увидела его на коленях на полу. Он рыдал, горько, слишком сильно.

Девушка подошла к нему и села рядом. А он поднял свою голову на неё, а после сразу отвернулся.

— Уходи, не смей приходить ко мне. Я люблю тебя, буду любить, но я просто хочу выйти отсюда. Я не псих, я просто мудак, который изменил своим же чувствам. Я сильнейший демон, который очень вспыльчивый. Но я не псих.. - сказал он, а девушка схватила его за щеки, заставляя смотреть прям в глаза.

— Я и не говорила что ты псих. Ты маленький чёртик, который был со мной рядом. Хоть и держал это в секрете и у тебя не получилось, ведь я знала что это ты обнимаешь меня каждую ночь. - улыбнулась она, что сделал и парень, а девушка одно движение поцеловала его.

— Хочу сделать тебе укол, разрешаешь? - спросила девушка, а парень посмотрел на неё.

— Перехоти, не нужно мне ничего. - сказал он, а девушка удивилась, но занесла в кабинет уже заполненный шприц.

— Вань, оно поможет тебе, сейчас необходимо именно оно. - сказала брюнетка, а парень посмотрел на неё, ложась на кровать.

— Ты всё равно лучшая.. - прошептал он и девушка улыбнулась, сделав укол.

— Отдохни. И перестань буянить, иначе я не буду приходить и делать безболезненные уколы. Усёк? - улыбнулась девушка, он улыбнулся в ответ и кивнул.

Чмокнув парня в губы, девушка поправила его волосы и вышла из палаты, уходя обратно в свой кабинет.

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя