Вечер проходил замечательно. Коллеги быстро разговорились и девушка чувствовала как парню спокойно с ней. Да и он сам это чувствовал. Улыбка была на лицах обоих, поэтому настроение тоже было отличное.
— А твои родители где? - спросил парень, а девушку этот вопрос завел в тупик.
— Странный вопрос для меня, я не знаю. - пожала девушка плечами, а русый изогнул бровь, отчего девушка усмехнулась и отвернулась к окну.
— Мне было шестнадцать. Мы жили прекрасно, у отца была шикарная работа, я жила ни в чём себе не отказывая. Мама тоже очень любила меня, но я прекрасно знала что она изменяет отцу. В итоге на утро своего дня рождения, семнадцатилетие, я проснулась во всём доме одна. Их вещей не было, как и почти в принципе чего-то. На столе лежал конверт, в котором было много денег. Именно тогда я поняла что не зря ушла после девятого класса. Ведь если бы не ушла, все бы давно прекрасно поняли что я стала сиротой и пришла бы опека. В итоге живу сейчас намного лучше, чем могло быть. Тем более рядом демон, который всегда поможет. - улыбнулась девушка, а парня такая история точно удивила.
— А ты вообще не интересовалась где они? - спросил он, а девушка засмеялась.
— нет, мне плевать, но отец точно за границей, со своим бизнесом, ведь по фамилии его я узнаю всегда. - сказала девушка, а русый улыбнулся и встал из-за стола, протягивая брюнетке руку.
— Пойдём, прогуляемся по ночному городу и поедем домой. - улыбнулся он, а девушка положила свою руку в его и встала из-за стола.
Оплатил Ваня, также оставив чаевые, девушка уже вышла из здания и ждала этого чёрта, который как раз тоже вышел, закуривая сигарету.
— Ты же не куришь. Вань? - девушку это в моменте разозлило, а он улыбнулся.
— С тобой моя злость далеко во мне, я тебя ни трону. А сигареты, хочу немного расслабиться. - сказал он, делая ещё одну тягу.
— Мне Саша всё рассказал. Неужели и ты меня не узнала? - спросил русый, а девушка сразу поняла о чём, поэтому улыбнулась.
— Не узнала, но я рада что помогла тебе. Только оказывается и ты мне во многом наврал, именно про бывшею жену. Ты сказал что это не из-за неё ты таким стал. - сказала брюнетка и парень усмехнулся, посмотрев в небо.
— Ну соврал получается, я постоянно вру, врал и буду это делать, принося всем неудачу или же что-то ещё. А ты не сдержала то, о чём я тебя просил. Если бы я вспомнил о тебе после того как вылечился, я бы свернул ему глотку за такое. Каким бы ни был долбоебом мужчина, он не имеет права поднять руку на девушку. Я обычно просто срывался, что тоже не в пользу, боюсь представить как я себя буду чувствовать если хоть раз подниму руку на любимую. - сказал он и затушив сигарету выкинул её в урну.
— Я думала ты тоже такой.. - засмеялась девушка, а парень усмехнулся.
— Не совсем. Я на самом деле умею любить. В свои двадцать пять натерпелся. Можно сказать терпила, но к сожалению это не так. Часто по ночам в клубах кайфую, у бара. - улыбнулся он, а девушка усмехнулась и взяла парня за предплечье.
— Романтику устраивал? - улыбнулась девушка, а парень засмеялся.
— Да, помогал отчиму выбрать место для свидания. Работал в качестве официанта в этот день. Знала бы ты как я выглядел красиво в том костюме, мать родная не узнала. - засмеялся он и его заразительный смех подхватила и девушка.
— А у тебя было что-то? - толкнув девушку легонько в бок, спросил парень, а девушка мечтательно увела взгляд на небо.
— Ну было, много раз, подруга тот еще романтик. Розы, ромашки, тюльпаны, тортики. На свидание тоже звала, в итоге я разругалась с официантом и больше на свидания мы не ходили. Помню на моё день рождения, она обмотала меня туалетной бумагой, заставив распутываться. Романтично? - засмеялась девушка подняв взгляд на парня, встретившись с его зелеными глазами.
— Считаю очень, ведь это только подруга. - засмеялся он.
— Она особенная подруга, она мне предложение делала, кольца только на пару просрали в речке. Каждый день рождения я отмечаю и отмечала с ней. Новый год, восьмое марта. Что мы только не отмечали с ней. Даже всемирный день сандалей, в честь бывших. - засмеялась брюнетка, а после запнулась об какую то небольшую ямку, но русый её ловко поймал.
— Аккуратней. - тихо сказал он и девушка в моменте засмущалась и отвела взгляд в сторону.
— Клумба красивая. - сказала она, а после услышала смех Бессмертных.
— Действительно, смущаешься тоже красиво. - улыбнулся он, а девушка отпустила его руку и остановилась, сложив руки на груди.
— Ножкой потопать забыла. - повторил парень за девушкой, только еще стал топать ногой.
— Чёртов вреднющий до ужаса демон. - сказала брюнетка и пошла в обратную сторону, а русый ухмыльнулся и догнал девушку.
— Между прочим, этот демон твой начальник. - сказал он, а та цыкнула и закатила глаза.
— Ничего не меняет, мы сейчас не на работе, Иван Валентинович. - сказала девушка и достала из сумки свои сигареты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepins
FanfictionОн директор крупной фирмы, а она та что работала в психиатрической больнице, пришла туда, где встретила того, кого не могла вылечить месяцами. Но всё изменилось в тот момент, как только он признался в одном из своих секретов. Дак ещё и поцеловал пря...