part 22

1.6K 70 62
                                    

По приезду домой, Бессмертных почти сразу ушёл спать, а девушка еще примерно час обнималась с унитазом, но после вроде отпустило.
Посидев на кухне миут двадцать, она всё же достала из сумочки тесты и пошла в ванную.

Не став ждать, девушка вышла от туда и взяла бутылку с минералкой, возвращаясь в ванную.
Взяв в руки два теста, девушка заметила на обоих из них две полоски, а эти тесты точно были нормальными и точно показывали точность.

— Если я скажу, он скажет что ему это не нужно.. Чёрт. - прошептала девушка и вышла из ванной, убирая тесты обратно в упаковку и обратно в свою сумочку.

Слёзы сами по себе пошли из глаз, а на кухню зашёл сонный Ваня, который протирал глаза. Девушка даже не посмотрела на него, а писала Даше, чтобы спросить как можно об этом сказать Ване.

— Ты чего плачешь малыш? Что-то случилось? Болит что-то? - спросил он, а девушка лишь шмыгнула носом.

— Всё в порядке, не переживай. - сказала она и взяв с собой телефон ушла в спальню, переодевшись, ложась в кровать.

— Т/и, точно всё в порядке? Кушать не хочешь? Может в магазин съездить? Что хочешь, солнышко? - лёг он рядом, поцеловав девушку в плечо, а она лишь закрыла глаза.

— Ничего не хочу, просто будь рядом. - сказала она и парень улыбнулся, прижимаясь к девушке еще ближе.

На утро девушка проснулась из-за Бессмертных, который шёпотом матерился. Открыв глаза, она увидела то как он не может затянуть ремень, девушка тихонько засмеялась и приняла сидячее положение.

— Иди сюда. - сказала она и русый сразу подошёл, с улыбкой на лице.

— Вот ничего сам не можешь, Бессмертных. - сказала она и затянула ремень, ударяя легонько в пах, отчего парень в ответ толкнул девушку на кровать, нависая сверху.

— У тебя выходной сегодня надеюсь? - спросил он, а девушка улыбнулась.

— Неа, но, я там ненадолго сегодня, я нашла человека который сможет работать за меня, я снова ухожу. - сказала девушка и слеза упала на белую простынь.

— Ну чего ты? Плакать точно не нужно, у нас с тобой будут еще свои дети. - сказал Ваня, а девушка улыбнулась.

— Только не сейчас, милая, у меня много работы, у нас много всего. Успеем еще. - он поцеловал её в нос и встал с кровати, а после вышел с комнаты.

— Я ушёл, если что звони! - и входная дверь хлопнула, а девушка заплакала, вставая с кровати, выбирая что надеть.

Надев всё самое тёплое, штаны, свитер, девушка выехала в больницу.
Успев к гинекологу без очереди, девушка зашла в кабинет, девушка улыбнулась Даше и они вместе засмеялись.

— Дарь.. он сказал что не хочет сейчас детей, я боюсь ему говорить.. - сказала девушка, а подруга удивилась.

— Поймёт, примет, просто скажи сразу. - сказала она.

Буквально через тридцать минут ходьбы по кабинетам, девушка услышала именно то, что увидела вчера вечером на тестах.

— Вы беременны девушка, вы абсолютно здоровы, всё на своих местах, малыш будет самым здоровым, как и вы. - улыбнулась женщина, а девушка глубоко вздохнула.

— Спасибо. - она вышла из кабинета и зашла в свой, начиная свою очередь в отдельной детской комнате, сегодня это был мальчик одиннадцати лет.

— Т/и, вы лучшая.. - сказал мальчик, обнимая девушку, а она лишь улыбнулась.

— Я рада что помогла тебе, главное слушайся маму и пойми что у тебя еще есть будущее, в котором может всё измениться.

Забрав документы, девушка вышла из здания, набирая Бессмертных, договорившись встретиться через час в кафе около офиса. Ведь хотелось рассказать об этом.

За столиком уже сидел он и девушка села напротив, поправляя передние пряди волос. Он улыбнулся и протянул горячий кофе.

— Что хочешь рассказать? - спросил он, а девушка тяжело вздохнула, а после посмотрела на него, доставая из сумки тесты.

— Я беременна. - протянув ему тесты с двумя полосками сказала девушка, а парень широко раскрыл глаза.

— Круто, только я не могу иметь детей. - сказал он, а девушка отвернулась и начала собираться.

— Стой, ты куда? - спросил он, заблокировав девушке выход.

— Я пересдам анализы сначала, а потом удостоверюсь. Знаю что ты мне не изменяла, потому что такое не позволит сделать даже твоя совесть. Я рядом, я рад что у нас будет малыш, похожий на тебя или на меня. Садись обратно, сейчас покушаем. - девушка вытерла слёзы и села обратно за стол, посмотрев на него.

— Ты с утра сказал что не сейчас..

— Ну ляпнул и ляпнул, если так получилось, мы сейчас будем губить нашего здорового ребёнка? Нет, я себе такого не позволю, а тебе, тем более. Совсем умом тронулась? - улыбнулся парень, чем ответила и девушка, сложив руки под голову.

— Я люблю только тебя и ты будешь носить в своём животике нашего малыша или малышку. Я очень рад, что именно твоей матке понравилось моё семя. - заулыбался он, а девушка закатила глаза.

— Придурок конченный. - сказала она достав из сумки влажные салфетки, протирая руки.

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя