part 21

1.7K 64 79
                                    

Всё наконец-то начало налаживаться, вставать по своим местам.
Девушка сидела и заполняла отчёт на рабочем месте Вани, пока тот ушёл за кофе и чем-нибудь вкусненьким.

— Т/и! - забежал в кабинет Ваня и девушка подняла на него голову, ведь он нёс горячий кофе, обжигая руку.

— Ну Вань. - девушка забрала у него кружки и парень сразу стал дуть на пальцы.

— Ну ты дурак или да? Поднос бы взял уж тогда хотя бы. - сказала девушка и взяла свою сумку, доставая крем для рук.

— Да тебя порадовать хотел, булочки твои любимые купил. - улыбнулся он и девушка поправила его воротник на рубашке.

— Не хочу кушать, просто кофе попью. - сказала она и села обратно за его стул.

— Почему? Что-то болит? Голова? Живот? - расспросил парень и девушка кивнула.

— Живот немного, а пока не мешай, работаю.

— Вот именно, ты слишком много работаешь, сколько раз я буду тебе говорить чтоб ты хотя бы день дома посидела? - возмутился Ваня, а девушка просто откинулась на спинку стула, смотря на то как её начальник за обе щёки уплетал булку с маком.

— Т/и, я тебя люблю. - проговорил он и девушка улыбнулась.

— Я тоже тебя люблю, кушай, тебе нужно. - сказала девушка и парень улыбнулся.

— Т/и.. - поставил на стол кружку он и девушка посмотрела на него.

— Мы месяц с тобой уже так живём, я чё-то только сегодня задумался. Почему мы ещё пара? Я уверен что ты мне не врешь по поводу чувств, поэтому хочу чтоб ты не отказала мне, а стала моей девушкой. - сказал он, а девушка прикрыла глаза и улыбнулась.

— Конечно я согласна. - сказала брюнетка и парень улыбнулся, продолжая кушать.

— Ой ёшки матрёшки. - девушка соскочила с рабочего места и прям на каблуках побежала в сторону уборной.

Её вырвало. Причину девушка не знала и предполагать не могла, ведь вроде ела всё свежее, а предохраняться вроде предохранялись.
Выйдя от туда, к девушке сразу подбежал Ваня, начиная помогать умывать. Девушка лишь улыбнулась, поддаваясь навстречу заботы Вани.

— Купи минеральной воды пожалуйста, не хочу больше с унитазом обниматься. - сказала она и парень кивнул, сразу выбегая из уборной и девушка вышла следом, поправляя волосы.

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя