part 24

1.5K 69 13
                                    

Вечер прошёл хорошо, кроме одного момента, когда уже все разъезжались.
Девушка приревновала Ваню и обидевшись ушла вперёд, а он догнал ее уже только у машины.

— Любимая, ты чего убежала так? Что-то болит? - спросил он, а девушка без слов села в машину.

— Мне снова сидеть гадать что в этот раз я не так сделал? Я конечно понимаю нервы, все дела, хочется пообижаться, но меня выводить тоже не нужно, я просто хочу сразу знать что случилось. - сказал он, а девушка отвернулась к окну.

— Похоже понял. Твоя ревность ни к чему, любимая. Ты носишь по сердцем нашего ребёнка и я не за что не позволю себе так поступить с тобой. И мы просто поговорили. - сказал он, тяжело вздохнув, а девушка повернулась к нему.

— Она тебя чуть не поцеловала! - сказала девушка, а парень сразу сменился в лице.

— Я не позволил, я сразу убрал руки, сказав что у меня есть девушка, моя будущая жена, мать наших детей. Ты прикалываешься надо мной, Т/и?! - не выдержал он, а девушка отвернулась к окну.

— Обижайся сколько влезет, раз ты мне так не доверяешь, я тоже не собираюсь тебе что-то доказывать. Мои нервые не стальные, а я не железный. - сказал он, а девушка шмыгнула носом.

— Отвези меня к Даше. - сказала девушка и парень посмотрел на неё.

— Зачем? - спросил он, но девушка ничего не ответила.

— Да твою ж.. Ладно. Хорошо. - сказал он и буквально через несколько улиц повернул направо.

Выйдя из машины, девушка стала тяжело дышать, а после взяла из сумки телефон, набирая подругу, чтобы она её встретила.
Бессмертных стоял, дожидаясь когда его девушка зайдёт в подъезд с подругой, чтобы удостовериться что всё будет хорошо.
Он облокотился рукой об дверь, а второй постукивал пальцами по рулю.

Брюнетка зашла в подъезд и сразу поднялась к Даше в квартиру. Они поздоровались, обнялись и прошли на кухню.

— Даш, можно у тебя остаться на ночь? - спросила девушка и та с улыбкой кивнула.

— Конечно, чего ты, а что случилось? - спросила она, а девушка вытерла наступившие слёзы.

— С Ваней чуть поссорились.. Я просто боюсь потерять его или в моменте просто увидеть то, что я видела полгода назад.. - сказала девушка и они с подругой прошли в комнату.

— Ничего, ты же знаешь что он сам придёт извиняться. С твоими любимыми цветами. - сказала Дарья и девушка с улыбкой кивнула.

— Он еще после первого косяка по поводу цветов запомнил что у меня нет любимых и я люблю всё, поэтому дарит всегда хрен пойми что, но очень красивое и нежных цветов. - развалилась девушка на мягкой кровати и посмотрела в потолок.

— Ничего, успеешь еще и выбесить его, много что в общем. Как назовёте? Не думали ещё? - спросила она и девушка засмеялась.

— Это было долго, много криков, много смеха. Пока лучший день за мою беременность, он предлагал назвать сына Асланом. Он сам как осёл, а еще сыну имя такое. Поэтому мы остановились на то что, если мальчик, то Матвей, а если девочка, то Варвара. - сказала девушка и Даша улыбнулась.

— Классно так.. Представь мы с тобой знакомы четыре года.. Я даже помню как ты говорила что не хочешь своих детей. - сказала подруга, а девушка засмеялась.

— Я очень жду того кто у нас родиться, для меня это настоящее счастье. Не подумала бы что у меня будет сын или дочка демон, да и я в том числе. - посмеялась девушка и рядом с ней оказался Бессмертных, отчего девушка поначалу даже испугалась.

— Придурок! - ударив его, приняла сидячее положение девушка, а парень лишь обнял со спины за живот, поглаживая его.

— Милая, я очень хочу чтобы сегодня ты спала со мной у нас дома, потому что я не смогу уснуть без тебя и твоего животика, который не смогу погладить. - прошептал он и девушка посмотрела на Дашу, которая лишь улыбнулась.

— Тогда сначала ты, потом я. - Ваня исчез и девушка попрощавшись с подругой, оказалась уже в кровати с Бессмертных, у них в доме.

— Т/и, а давай мы с тобой потом сразу второго сделаем.. Я просто, ну очень хочу.. - прошептал парень, а девушка лишь ударила его.

— Понял. Через годик. - сказал он и девушка снова его ударила.

— Ладно через два. - и снова ударила.

— Ты не хочешь больше малышей? - спросил он, выглянув из-за плеча.

— Если будет девочка, я подумаю. Если мальчик, я не хочу больше никого. - сказала она, а парень цыкнул и лёг обратно на свою часть кровати.

— Повыпендривайся мне тут ещё, не ты же рожать будешь, легко говорить. Ещё неизвестно что будет после первых род. - сказала девушка, а парень снова обнял её.

— Прости меня за всё, мудака, я тебя очень люблю. - сказал он и девушка прижалась к нему ближе.

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя