На обед девушка не поехала и продолжила доделывать отчёты. Но приехав домой, девушку встретила подруга, которая стояла облокотившись на косяк и сложив руки на груди.
— Что? - спросила брюнетка.
— Ты вот, как давно ты свою личную жизнь налаживаешь, не рассказывая мне? - спросила она, а кареглазая закатила глаза.
— Лан, какая личная жизнь? С кем ты меня уже сводишь? - спросила девушка, на что подруга цыкнула.
— Твой начальник, разве не с ним ты вчера была на свидании? - сказала она, на что девушка улыбнулась.
— Мы просто посидели в ресторане, никакого свидания не было. - ответила девушка.
— В ресторане подруга! В ресторанеее! Я понимаю что Бессмертных самый богатый бизнесмен в городе, но блять! Ты! Ты слишком идеальная для него! Пока ты мне ничего не расскажешь, я буду на тебя обижаться. Как это делала ты. Вы целовались? - спросила она.
— Нет. С чего бы нам это делать если мы всего лишь коллеги!?
— Обнимались?
— И тут мимо Лан.
— На шее, что? - спросила она, а девушка тут же вспомнила об этом и положила туда свою руку.
— А.. Ээ.. Ничего. - сказала она, а подруга снова сложила руки на груди.
— Лан, я не могу тебе сказать именно об этом и сейчас. Придёт время я расскажу, обязательно, я ничего не скрываю от тебя. Если бы я хотя бы поцеловалась или обнялась с ним, я бы тебе всё рассказала, а так ничего не было. - сказала девушка и та улыбнулась.
— Люблю тебя подруга! - сказала она, а девушка усмехнулась и взяв со стола яблоко, пошла в сторону комнаты.
— Что за коробка? - спросила сначала девушка.
— А это тебе, от твоего щедрого начальника. Эти туфли стоят почти семьдесят тысяч. - сказала подруга и девушка взяла в руки коробку, открыв её.
— Он с ума сошёл?! - воскликнула девушка и зашла в свою комнату.
Надев своё самое красивое платье, с вырезом на бедре, девушка повернулась боком к зеркалу.
Чёрное пальто идеально подходило, поэтому девушка сразу надела туфли которые купил Бессмертных.— Ну а чего, зря покупал что-ли? Лана!! - спросила сама у себя девушка и позвала подругу.
— Т/и! Какая ты красивая! Не могу! - сказала подруга и подошла к девушке, поправляя локоны, которые девушка сделала еще с утра.
— Ну тогда давай, я пойду. - улыбнулась девушка, а Лана подошла к окну.
— А он ждёт. Иди. - усмехнулась она и девушка цыкнув вышла из комнаты, а после и из квартиры.
Облокотившись на машину стоял Бессмертных, в чёрной рубашке и чёрных брюках, в белых форсах. Девушка улыбнулась ему, а он в свою очередь не теряя времени подал руку и помог девушке сесть в машину.
— Прекрасно выглядишь, туфли по размеру купил? - усмехнулся он, посмотрев на девушку.
— Спасибо. Туфли подошли, спасибо, но. Настолько дорого не нужно было. - сказала девушка, а парень лишь закатил глаза.
— Малых, я миллионер, мне не жалко денег, на хорошие туфли, для такой прекрасной дамы. - сказал он, а брюнетка улыбнулась.
— Хорошо, раз так, поехали.
Поездка прошла спокойно, ведь коллеги просто разговаривали по поводу работы и в моменте Иван предложил заманчивое предложение, протянув девушке упаковку со снотворным.
— Если ты мне поможешь именно сегодня, то.. с меня кое-что интересное. - сказал он, а кареглазая улыбнулась.
— Кто в этот раз тебе не по душе? - спросила она, а он улыбнулся еще шире.
— Дама одна, из соседней фирмы, почитай, нужна смертельная доза. - сказал он, а девушка сразу посмотрела на него.
— Ты хочешь чтобы я кого-то убила?!
— Почти. Напою ее я сам, тебе всего-лишь нужно будет подмешать.
— Какой же ты чёрт Бессмертных, была бы я твоим врагом, шею бы свернула. - сказала девушка, а парень усмехнулся.
— Не злись, я тебя укусил. Я демон, что-то улавливаешь? В тебе моя маленькая частичка, я в любой момент могу укусить тебя еще раз и ты станешь как я, а именно демонессой, или кем там правильнее. - улыбнулся он, а девушка отвернулась от него.
— Ты придурок Бессмертных. Настоящий. И мудак. - сказала она ему, а тот никак не отреагировал.
— Ты можешь говорить про меня всё что хочешь, что даже ненавидишь, для меня это будет комплиментом. - ответил он и коллеги уже как раз подъехали к одному из офисов, где также было кучу журналистов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepins
FanfictionОн директор крупной фирмы, а она та что работала в психиатрической больнице, пришла туда, где встретила того, кого не могла вылечить месяцами. Но всё изменилось в тот момент, как только он признался в одном из своих секретов. Дак ещё и поцеловал пря...