part 20

1.6K 71 44
                                    

Зайдя вечером домой, девушка раскидала по всему коридору вещи и просто зашла в ванную, потому что ноги не держали, а спать хотелось до ужаса.
Наливая на кухне чай, брюнетка услышала как открылась входная дверь.

— Почему одежда раскидана?! - зашёл на кухню Марк, а девушка чуть чаем не поперхнулась, от того каким тоном он начал разговаривать.

— По кочерыжке потому что. - ответила девушка и подошла к холодильнику.

— Ужин где?

— Я только сама пришла с работы! До ужаса уставшая! Такой умный дак готовь сам! А если голосок прорезался я тебя в любой момент могу без него оставить. - плеснув на него молоко сказала девушка.

— Уже жалею что с тобой. - сказала она и ушла в спальню, куда позже пришёл и Марк.

— Т/и, прости.. Как дела на работе? Тот псих не трогает тебя? - подошёл сзади он, а девушка сразу отошла, вытирая слёзы.

— Я ему это и не запрещаю, и запомни что он не псих. - сказала девушка, а тот ухмыльнулся.

— Даже в больнице получается успеваешь по мужикам прыгать? - спросил он, а девушка засмеялась.

— Так же как и ты по бабам в своем никчемном офисе. Отвали от меня, с таким как ты я не хочу связывать жизнь. Мы вместе почти два месяца, а ты сейчас ведешь себя так. По другому я не могу. Даже Бессмертных, который твой главный враг, лучше. В кровати тоже ничего и у него побольше. - сказала улыбнувшись девушка и подошла к шкафу и взяла в руки чемодан парня.

Скидав все его вещи туда, как и всё его из ванной, девушка пнула ему чемодан.

— Меня меняет моя любовь к самому настоящему демону. Я не люблю тебя и такого как ты не полюбят. Ты бабник, Марк, а это очень мерзко. - улыбнулась она и парня буквально через минут пять не было в квартире.

Только девушка легла на кровать, сразу поняла что сейчас ей нужно к нему. Оказавшись рядом с Бессмертных на кровати, девушка улыбнулась ему, а он в свою очередь сразу обнял.

— Пришлааа. - протянул он и стал расцеловать шею кареглазой.

— Куда я денусь от тебя? У меня желание свернуть этому Марку шею, разрешаешь? - улыбнулась девушка, а парень усмехнулся, целуя её.

— Моя малышка.. но давай позже, я хочу помочь. - провопил он, а девушка улыбнулась.

— Хорошо, я вылечу тебя, понял? - сказала девушка, схватив его за щёки.

— Я и без этого знаю что ты сделаешь меня счастливым, просто своим присутствием. Ты моя, малышка.. Моя.. Девочка моя. - шептал он прям на ухо, а брюнетка от каждого слова покрывалась всё большим количеством мурашек.

Прошёл месяц. Девушка продолжает работать там. Помогая выйти здоровым человеком Бессмертных, который как раз таки и вправду теперь здоров, поэтому уже сегодня он едет к себе в офис, а девушка с ним за компанию, ведь нужно заполнять кучу бумаг.

— Т/и Т/о, рад вас снова видеть тут. - улыбнулся на входе Кирилл, а девушка улыбнулась ему и тоже поприветствовалась.

— Иван, а это кто? - спросила девушка, сложив руки на груди, ведь увидела в офисе довольно много девушек.

— Не ревнуй, я сам не знаю если честно. Половина из памяти как будто пропало. Ты точно меня тем лекарством колола? - девушка улыбнулась и кивнула, взяв Бессмертных за локоть.

— Моя, моя, моя девочка.. - ухмыльнулся Ваня, а девушка посмотрела на него.

— Сегодня ночью сделаю всё что ты завтра на работу не встанешь.. И горлышко твоё проверю. - улыбнулся он, а девушка засмеялась, отворачиваясь от него.

— Ты наказан. - сказала девушка, а парень сразу завопил как маленький ребёнок.

— Бессмертных, заткнись, я тебя предупреждала три раза. Ты меня не понял, теперь живи как хочешь. - сказала она, а парень закатил глаза и похоже еще и обиделся, садясь за свой рабочий стол.

— Нечего было выебываться на меня и приставать прям в той комнате, извращенец чёртов. - сказала девушка, а парень ухмыльнулся.

— Ну прости, малыш. Просто ну очень соскучился по тебе. - улыбнулся он, а девушка кинула в него ручку, которую он ловко поймал.

_________________________
поспала два часа, умираю🤗🤗

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя