Встреча прошла хорошо, почти.
Петров отошёл поговорить, а девушка направилась в сторону уборной, но не успела даже дойти до неё.
К её горлу подставили нож и завели за угол, прижимая к стене, продолжая держать нож у шеи.— Нож убрал от неё. - послышался знакомый грубый голос и сзади этого парня появился Бессмертных.
— Я сказал нож убери. Иначе без глотки останешься, ты. - сказал Ваня и этот парень как под гипнозом убрал руку.
— Так бы сразу, а чтоб сейчас же не сдохнуть, пошёл вон. - но парень стоял, поэтому Бессмертных схватил того за шею.
— Если ты сейчас же не повернешься в другую сторону, я на её же глазах сверну твою шею. - парень послушался его и почти сразу убежал, а Иван прижал девушку к себе.
— Беги, тебя Саша ищет, увидимся позже, будь аккуратна. - сказал он и в этот же момент испарился, а девушка вышла и ей навстречу сразу выбежал Петров.
— Фух! Я уж думал потерял! Пойдем давай. - улыбнулся он, что сделала и в ответ девушка, сдерживая свой страх внутри.
Доехав обратно до офиса, девушка просто села в свою машину и поехала до дома. Подруге девушка решила ничего не рассказывать, а то вдруг и её под угрозу поставит?
Всю дорогу брюнетка не могла ничего уложить в голове.Они два демона, один из которых точно опасен. Брюнетка не могла до сих пор поверить в происходящее, хотя уже всё произошло на её же глазах. Припарковав машину у дома, девушка вышла из неё, встречая у подъезда свою подругу, точнее не только Лану, но и еще какого-то парня.
Но ещё у самой машины девушку остановила рука на плече. Повернув голову девушка увидела Бессмертных, который улыбался.
— А если бы я сейчас инфаркт словила?! ты идиот или да?! - крикнула на него девушка, ударяя в плечо, на что тот усмехнулся.
— Ну прости, просто хотел предупредить, что если ты сейчас к ним подойдёшь, разрушишь их жизнь. - сказал он, а девушка изогнула бровь, сложив руки на груди.
— О боже, не беси вот этими выходками, Т/и. Этот парень странный, он еще сам не знает чего хочет, а если он влюбится в тебя, твоя подруга расстроится. - сказал он, а девушка цыкнула и облокотилась об машину.
— Поехали в ресторан, делать нечего. - предложил он, а девушка посмотрела на него, а после обратно достала ключи.
— За бензин платишь ты. - сказала брюнетка и села в машину, заводя её и дожидаясь парня.
— Без проблем, заезжай на первую же заправку. - сказал парень, а девушка самодовольно улыбнулась, резко сделав старт со двора.
— Воу, опасная. - засмеялся Бессмертных и что-то делал в телефоне, а девушки продолжала держать руки на руле и следить за дорогой.
Прибавив музыку, девушка с улыбкой кивала в такт и не обращала внимания что в салоне есть еще и Бессмертных.
В моменте музыка стала тише и голос парня раздался по салону, девушка уже и забыла что он же бизнесмен.
Закатив глаза девушка заехала на заправку, а после взяв свою сумочку, вышла из машины.
Работник помог, поэтому девушка всего лишь заплатила и снова села в машину, а после девушка сразу же завела машину и сразу же поехала по адресу, который ей до этого кидал Бессмертных, который также разговаривал по телефону.— Как в принципе прошла сегодняшняя встреча? - спросил русый, когда коллеги уже сидели в ресторане.
— Отлично, меня похвалили, я рада, остальное всё решал Саша, по идее это ему по большей части и нужно было, я сидела кушала. - улыбнулась кареглазая и парень ответил тем же и к ним подошёл официант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepins
FanfictionОн директор крупной фирмы, а она та что работала в психиатрической больнице, пришла туда, где встретила того, кого не могла вылечить месяцами. Но всё изменилось в тот момент, как только он признался в одном из своих секретов. Дак ещё и поцеловал пря...