part 10

1.8K 83 31
                                    

Аккуратно проходя через толпу, парень улыбнулся девушке и подал руку, за которую девушка ели ухватилась.
Пройдя в здание, их сразу же встретили ещё одни журналисты, но парень смело прошёл мимо.

Подойдя к знакомым, а именно к Саше и Лизе, все вместе поздоровались друг с другом, а после у парней зашёл очень интересный диалог, в который брюнетка вмешалась.

— Давайте без этого? - спросила девушка, а Бессмертных протянул ей стакан с соком и положил руку на талию.

— Может я выпить хочу, что мне от твоего сока? Если вы не передумаете сейчас же, я вылью этот сок вам на голову. - девушка очень сильно была зла на то что они просто снотворным решили убить девушку.

— Сука, Т/ф, либо завались сейчас же, либо мои нервы не выдержат. - сказал Ваня и девушка закатила глаза.

— Хорошо, кто она? Что предпочитает в напитках? - сменилась сразу девушка, а парень дёрнулся и девушке сильно повезло что сок не попал на платье, а парень улыбнулся.

— Прости, вдруг что, новое куплю. - ответил русый, а девушка психанув выплеснула весь сок прям ему в лицо.

— Я не железная, мои нервы уже сдают. Которые сдавали ещё тогда, когда я лечила тебя, долбоеба. - сказала девушка и отошла ото всех, взяв ещё один стакан с шампанским в руки и направилась к той самой девушке.

— Варвара, добрый вечер. - улыбнулась брюнетка, чем ответила ей и девушка, принимая бокал.

— Добрый вечер, как я уже вижу вы жена Бессмертных? - спросила она, а девушка тихонько засмеялась.

— Переплюньте, нет, я его секретарша. Ничего большего. - ответила кареглазая и девушка улыбнулась.

— Ни одна секретарша с ним так не поступала, вылив ему сок в лицо. - сказала Варя, а брюнетка улыбнулась, делая ещё глоток шампанского, наблюдая за тем как та выпила уже весь бокал.

Подошёл официант и Варвара взяла ещё бокал, а после попрощавшись с брюнеткой направилась к своим коллегам, а девушке пришлось вернуться именно туда.

— Т/и, пойдем отойдем. - сказал Бессмертных и девушка кивнула, идя вместе с ним в уборную..

— Ты нормальная такое вытворять?! Сука.. И твою бы глотку свернул. Если ты о чём то жалеешь, проваливай. Я тебя не держу также как и других, только ты всё равно не сможешь без меня. - сказал он и девушка улыбнулась, притягивая его к себе за галстук.

— Ваша самоуверенность, Иван Валентинович, меня раздражает. - сказала она и тот усмехнулся.

— Я рад что в тебе пробуждается моя частичка, но не настолько чтоб это было прям на корпоративе блять. Будь спокойней. Варе ты уже подмешала? - спросил он и девушка кивнула, а после они вышли из уборной.

Дальше всё прошло хорошо, но никто и не заметил как коллеги всё вчетвером вышли из офиса. Брюнетка усадила Бессмертных на заднее сиденье, ведь он был ужасно пьян. А сама села за руль, ведь была уже полностью трезвая.

— Вань, Ваня. - говорила девушка, чуть треся его за плечо.

— Домой. - сказал он, а девушка закатила глаза, решив что отвезёт его к себе, ведь надо будет, испарится.

— Кстатиии, Т/и, ты такая красивая.. - говорил Бессмертных.

— Спасибо Вань, потерпи ещё немного и главное не спи.

— Т/и, а ты знала что твоя попа ахуенная? - сказал он, а девушка удивилась.

— Откуда ты знаешь какая у меня жопа, Бессмертных? - изогнула бровь девушка.

— Как откуда? Ладно не скажу, ругаться будешь.. - вздохнул он, а девушка и так уже разозлилась.

— Тебе пить точно нельзя, ты становишься слишком разговорчивым.

— Пфф, зато, мы поженились. - сказал парень, облокотившись на сиденья.

— Когда это мы успели?

— Завтра в каждом паблике увидишь, звездой быстро станешь. - сказал парень, а девушка улыбнулась.

— Т/и, ты буба, красивая такая, самая самая. - говорил он.

— Молчи уже, домовёнок. - ответила девушка и затормозила на светофоре.

__________________________
ради брата пришлось главу написать, иду спать теперь 🤗

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя