part 4

2.3K 84 123
                                    

Когда коллеги подъехали к кафе, то сразу прошли туда и заняли столик, ведь никого еще не было. Они уже договорились о том что сделку проведет девушка, потому что желание было выше крыши и парень решил довериться девушке.

— Надеюсь не подведешь меня. - улыбнулся Бессмертных, как только увидели что в кафе зашли те самые ребята.

Девушка сразу приветливо улыбнулась со всеми и буквально через полчаса их бурного разговора он как раз зашёл именно туда, куда девушка и хотела завести его. Незаметно подмигнув друг другу с Бессмертных, девушка стала сама лично разговаривать и этим человеком. Оказывается это не составило большого труда и девушка сразу протянула бумаги. Мужчина не прочитав их, подписал, а девушка с улыбкой посмотрела на Ваню, который в этот момент разговаривал по телефону. Ну и ладно.

Как только девушка с парнем вышли из кафе, от туда послышались вскрики того мужчины и брюнетка самодовольно улыбнулась.

— Ты его просто разговорила и попросила подписать бумаги? - ухмыльнулся парень и девушка кивнула и тоже улыбнулась.

Дав друг другу пять, коллеги сели в машину и сразу направились в путь к их офису. Ведь дело нужно доделать до конца.
Ваня всё же до конечной сделки скинул тому мужчине пару миллионов, но они с девушкой всё равно успели навести суматохи в его офисе.

Доехав до своего офиса, девушка просто отдала документы Ване, свалив всё на него и поехала домой, на обед. Ведь есть целых два часа.

— Лана твою мать! - закричала брюнетка, как только зашла в квартиру и подруга сразу выбежала в коридор.

— Что случилось? - спросила она.

— Ты почему трубку не берешь, дура? А вдруг я там при смерти где-нибудь?

— Ты и при смерти, Т/и? Не смеши меня, ты при ядерной войне единственная выживешь. - закатила она глаза и брюнетка сделала это же в ответ.

приехав снова на работу, девушку моментально вызвал Бессмертных, что сначало напугало.

— Спасибо тебе Т/ф, как же я сейчас рад и зол одновременно, ты бы знала.. - посмотрев на него, девушка увидела его красные глаза, что на этот раз точно напугало.

Также он был пьян, а это уже разозлило девушку.

— Иван Валентинович, можно понятнее всё мне объяснить? у нас встреча через час, а вы в таком состоянии. - девушка не выдержала и чуть подняла голос.

— Вижу и твои нервы сдают? Прекрасно, я рад, едь сама, у тебя прекрасно получается. - улыбнулся он и встал из-за стола, подойдя к девушке.

— Иван.. Иван Валентинович! - крикнула девушка, ведь этот наглый парень схватил её прям за попу.

— Отпусти сейчас же! Придурок! Ненавижу! Отпусти тварь! - девушка сильно нервничала, что ей категорически было запрещено.

Подняв девушку за попу, парень посадил её на стол, не слушая того что она кричала и говорила.
Страх в теле девушки нарастал, хотелось просто ударить его, но не получалось ничего, от слова совсем.

— Вань! Твою ж.. Посмотри на меня. - девушка схватила его лицо и подняла на себя.

Его красные глаза смотрели прям в душу и девушка тяжело вздохнула и похлопала парню по щекам, но тот просто перехватил её руки и прижался к её шее.

— Вань угомонись. Шшс.. - русый укусил прям за шею и слёзы пошли с глаз девушки, а тот отстранился, посмотрев на брюнетку, но она снова схватила его за голову.

— Успокойся, слышишь? Успокойся. Не давай злости завладеть тобой. Вдохни, выдохни. - сквозь слёзы сказала девушка и глаза парня сразу сменили цвет на зеленый.

— Чёрт, натворил то.. - сказал он таким же пьяным голосом и задел пальцем рану.

— Не трогай, что ты сделал? Что не так? - спросила девушка, вытирая кровь.

— этот секрет останется между нами. Я демон. - улыбнулся он, а девушка широко раскрыла глаза.

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя