part 15

1.7K 73 19
                                    

— Издеваетесь надо мной? Или да? Нет, я не встану на эту должность. - ответила брюнетка, а русый удивился.

— Почему же? - спросил он.

— Просто не хочу, устроит? - сказала девушка, а Бессмертных лишь ухмыльнулся.

— Саша теперь директор компании которую ты отжала у довольно крупного бизнесмена. - сказал Ваня, а девушка улыбнулась.

— Соглашайся Т/и, а то ни твоя подруга, ни я, не вывезем на моём месте какую-нибудь стремную и противную бабу. Например эта же Карина, только попробуй устроить ее сюда, я тебе лично голову оторву. - сказал Саша своему другу, а тот лишь закатил глаза.

— Хорошо, я согласна, но при одном условии. - сказала девушка, посмотрев на парня.

— Чтобы Лана встала на должность секретаря. - сказала она, а русый лишь ухмыльнулся.

— На этой должности и так будет она, мне главное чтобы ты была рядом на должности заместителя. - сказал он, а девушка хитро улыбнулась.

Еще чуть всё обговорив и подписав бумаги, Лана и Саша ушли, Лана работать, а Саша теперь к себе, настраивать порядок.
Бессмертных что-то писал, а девушка, постукивая ногтями по столу смотрела в окно.

— Перестань так делать. - сказал парень, а девушка посмотрела на него.

— Ну а что мне еще делать? Можно хотя бы домой поехать? - спросила она, смотря на свой маникюр.

— Ты не приахуела? У нас работы нет по твоему? Или ты решила всё на свою же подругу свесить? - начал он, а раз уж начал, девушка продолжит.

— А ты умный что-ли? Я сейчас без настроения, считай что твоя копия, только выбеси меня, я тебя в порошок сотру, имбецил. - сказала она, а парень улыбнулся.

— По умнее тебя, Т/ф. - сказал он, а девушка закатила глаза.

— Можно в итоге домой то? - похлопала ресницами она, а он засмеялся.

— Едь, и не забывай о кое-чём. - девушка лишь улыбнулась и помахав ему рукой пошла на выход из кабинета.

— Разрешаю закинуть мне на пару стопок больше документов. - и вышла из кабинета.

Голова уже ужасно раскалывалась, поэтому попрощавшись с подругой девушка поехала домой. По дороге чуть ли не засыпая.
По приезду домой, девушка сразу переоделась и просто легла спать, заведя будильник, чтоб не опоздать на свидание, наверное?

Выключив будильник, девушка встала с кровати, протирая глаза. Умывшись, а после легко накрасившись, брюнетка стала выбирать что надеть. На сегодня это снова черная юбка, только уже покороче и тоже с вырезом.
Колготки в сетку и белый свитер, который спереди был короткий, а сзади длиннее. Образ был прекрасный и его дополнили бутсы на каблуке.

— Для него наряжаешься? - спросила зашедшая в комнату подруга, отчего брюнетка даже вздрогнула, поворачиваясь в её сторону.

— С чего бы это сразу для него? Для себя в первую очередь, юбочка просто смотри какая классная. - улыбнулась девушка, а подруга усмехнулась.

— Ты прекрасна, а для него тем более, думаю он оценит длину юбочки. - подмигнула она, а девушка закатила глаза, выходя из комнаты.

— Не думаю, я тебе позже такое расскажу.. такое подруга, ты опупеешь! Просто опу-пе-ешь! - посмеялась тихонько она и послав подруге воздушный поцелуй, вышла из дома и у подъезда снова стоял он.

— Встречаешь всё же? - улыбнулась девушка, чем ответил и парень, оглядывая брюнетку с головы до ног.

— Конечно, а ты прекрасно выглядишь. - девушка вмиг оказалась перед ним, а его одна рука на шее, за ушком, аккуратно начиная сминать волосы.

— Можешь злиться сколько влезет, но я обязан это сделать..

Его губы накрыли губы кареглазой. Девушка положила свои руки парню на шею и углубила поцелуй. Парень лишь сильнее сжал её волосы своими пальцами, а после вообще схватил за попу, садя на капот своей машины, не разрывая поцелуй.

— Прелестна.. - прошептал он прям в губы, а девушка улыбнулась, поцеловав его ещё раз легонько в губы.

— Я знала что ты рано или поздно это сделаешь. Едем? - улыбнулась она и парень кивнул.

__________________________
че блин этот олух Иван на стриме в свой роблокс там играет, я пока главу написала🤗🤗🤗

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя