Утром девушка проснулась из-за того что её будила подруга. Поэтому пришлось вставать. Выйдя на кухню, брюнетка увидела за столом Бессмертных, который был полностью в порядке, попивая кофе.
— Как ты? - спросила девушка, взяв обезбол.
— Я в порядке, ничего не натворил? - сказал он, а девушка пожала плечами.
— Вроде ничего.. Вань.. Нужно поговорить. - сказала девушка, облокотившись об столешницу.
— Я тебя слушаю.
— Вчера, ночью, когда ты уже спал. Ко мне пришёл какой-то парень, полностью во всем чёрном. Я увидела только его голубые глаза, так как в комнате не был включен свет. Он стал нести чушь, а последнее что сказал, что придёт за моей смертью. Я не могла уснуть нормально. - сказала девушка, а парень внимательно выслушав её, кому-то позвонил.
— Сань, через полчаса чтоб был в библиотеке. - сказал Ваня, а девушка посмотрела на него, а он показал указательным пальцем «тихо».
— Что происходит Вань? Ещё он говорил что во мне демона должен пробудить ты. - сказала девушка, а парень ошарашенно посмотрел на девушку.
— Убью его. Лично. - сказал парень и встал из-за стола.
— Я всегда рядом. Будь аккуратна и едь на работу, позже расскажу обо всем.
— Нет уж, давай сейчас. - остановила его девушка, но парень испарился.
— Сука! - сжав кулаки девушка ушла в комнату, начиная одеваться.
— Ну не сердись, он не хотел обидеть тебя. Просто.. Хочет чтобы ты была в ббезопасности, но я всё равно добрался до тебя быстрее чем это сделал он. - улыбнулся демон и в одно движение повалил девушку на кровать.
— Т/и, удачи на работе! Я уехала! - и входная дверь хлопнула, ведь подруга ушла, а девушка стала вырываться.
— Отпусти меня! Гнида! - в истерике уже билась девушка в грудь парня.
— Да ладно, чего ты, сейчас Бессмертных и не увидит того как ты тут страдаешь. - улыбнулся он и сразу же примкнул губами к шее девушки.
— Пожалуйста.. Умоляю.. Не нужно.. - прошептала брюнетка, а демон продолжал целовать её и раздевать.
(дальше 18+ ай эм ссор)
— Умница.. Удачного тебе дня, малышка. - и он тоже испарился, а девушка сидела на полу, смотря в одну точку, продолжая плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepins
FanfictionОн директор крупной фирмы, а она та что работала в психиатрической больнице, пришла туда, где встретила того, кого не могла вылечить месяцами. Но всё изменилось в тот момент, как только он признался в одном из своих секретов. Дак ещё и поцеловал пря...