part 25

1.7K 84 41
                                    

Всё снова встало на свои места. Жизнь налаживалась, карьера шла только вперёд. Пара расписались и теперь девушка официально Бессмертных, о чём до сих пор никто не знает.

Живот довольно большой, ведь буквально через неделю роды.
Девушка стала всё больше уставать и постоянно спать. А парень был рядом, помогая встать с кровати, дойти до кухни, ванной.
Пара не знают кто у них будет, ведь девушка решила узнать это от врача.

Девушка встала с кровати и подошла к зеркалу, смотря на свой живот.
В этот же момент малыш стал пинаться и очень сильно перехватило всё внутри, началось.

— Вань! - крикнула девушка и тут же заплакала, вскрикнув.

В комнату залетел парень, аккуратно помогая девушке выйти из комнаты.
Обув кроссовки, пара вышли из дома и девушка ели дошла до машины.

— Ехать минуты три, вдыхай, выдыхай милая. - успокаивал парень девушку, набирая врача.

Роды оказались намного сложнее чем ей это говорили до этого. Из последних сил девушка посмотрела на врача и отключилась.
Врач вышла из кабинета и сразу наткнулась на Бессмертных.

— Поздравляю отец, здоровый сын. - улыбнулась она и парень не сдержав улыбки закрыл лицо рукам  и отойдя назад сел на скамейку.

— Можно к жене? - спросил он.

— Хочу вас огорчить по поводу жены. Её состояние не стабильно, процент того что она выживет мал, но мы уже делаем всё возможное. - сказала она и парень посмотрел на неё, а после опустил голову.

— Какой же я мудак.. А к сыну можно? - спросил он и медсестра улыбнувшись махнула рукой и они направились к люлькам.

— Вот ваш богатырь. - указала девушка и парень улыбнулся, смотря на то как он мило сейчас спал.

Бессмертных Матвей Иванович. Прочитал Ваня и улыбнулся, снова посмотрев на сына, поправив его пелёнку.

Прошло три дня. Новости от девушки были безрезультатные, ведь просыпаться она вообще не хотела.
Ваня почти целыми днями сидел рядом, пытаясь вытянуть её от туда.

— Т/и, я соскучился по тебе, булочка моя.. Спасибо за сына.. Но очнись и ты пожалуйста, я не смогу без тебя, слышишь? Я поднимал это ради тебя, я же отпущу руки, а не хочу этого.. - шептал парень, утыкаясь ей в руку.

Почувствовав прикосновения, девушка стала приоткрывать глаза и дёрнула рукой. Бессмертных посмотрел на неё и почти моментально вышел из кабинета.
Зашли врачи и стали убирать капельницы и всё остальное, чтобы привести девушку в чувства окончательно.

Еще через день, девушка сидела на своей кровати. Малыш сладко кушал, а Бессмертных старший сидел напротив, наблюдая лишь за лицом девушки.

— Такая ты красивая у меня.. - сказал парень и девушка засмущалась, отворачиваясь.

— Даже не скажешь на кого он больше похож.. Глаза твои, носик точно мой, родинка твоя. - сказала девушка, посмотрев на парня, а он улыбнулся, а после сел с ней рядом, целуя в щёку.

В день выписки, девушку встретили самые близкие. Любимый муж, Татьяна, Даша и Саша с Лизой. Сделав фотографию, Бессмертных поцеловал свою жену и снова улыбнулся.

— Я тебя безумно безумно люблю Т/и. Ведь наш секрет покорил высоты бизнеса. Я обещал. - прошептал он.

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя