Буквально через минуту, девушка снова подошла к Ивану, полностью одетая. Помогая застегнуть рубашку парню.
— Обожаю тебя.. - прошептал он, а девушка улыбнулась, поцеловав его в губы.
— Я поеду, а то Лана там наверное с ума сходит от температуры, вылечу её. - сказала девушка, уже открыв кабинет.
— Хорошо, заранее сладких снов. - улыбнулся и он, и девушка вышла из кабинета.
По приезду домой, девушка вспомнила кое о чём, поэтому сразу оказалась перед Бессмертных, который уже закрывал свой кабинет.
— Ваня. - протянула девушка и он посмотрел на неё.
— Что случилось? - спросил он, обнимая её за талию, вместе уходя на выход.
— Я могу рассказать Лане о том что я ну.. демонесса?.. - спросила брюнетка, а Ваня улыбнулся и кивнул.
— Только объясни ей сразу что это мы не распространяем. - сказал он и девушка улыбнувшись исчезла.
Поднявшись на этаж, девушка открыла квартиру и зашла в неё. Почти с порога её встретила подруга, которая точно была уже 50/50 здорова, потому что не была укутана в десять одеял.
— Как ты? - спросила брюнетка, сняв обувь, проходя на кухню.
— Да я отлично, а ты чего? Почему задержалась? - спросила подруга, прищурившись на кареглазую.
— Бумаг много, отчёт пришлось один доделать. А что? - засмеялась она, раскладывая продукты.
— Да ничего, просто последнюю неделю замечала между тобой и Иваном странные вещи. - улыбнулась она, а девушка лишь ушла в комнату.
— Ничего не знаю. - сказала она и переодевшись упала на кровать.
— Но мне тебе нужно кое-что рассказать. - сказала она, а подруга сразу упала рядом.
— Мы целовались. - сказала она, а подруга соскочила, смотря на неё.
— ЕЕЕЕ!! - закричала блондинка, а девушка лишь закатила глаза.
— Две недели назад. - только она это сказала, как подруга опустила руки, смотря на неё.
— И ты не сказала? Ты две недели скрывала такое от меня? - возмутилась она, а девушка показала указательным пальцем «тише».
— Я многое скрываю от тебя, самое главное в чем я сейчас должна тебе признаться... Блять.. Я демон Лан, самый настоящий. - сказала брюнетка, встав с кровати, а подруга широко раскрыла глаза.
— Что? Подруга ты чего.. И как давно ты и это скрываешь от меня?.. - на её глазах девушка увидела слёзы и отвернулась к окну, продолжая стоять на месте.
— Почти три недели... Лан пойми правильно, мне нужно это было спросить у Вани, мне нужно было самой разобраться в себе и со своими способностями, я боялась поставить тебя под угрозу. - сказала она, так и не повернувшись к ней.
— У меня слов на тебя нет, это мерзко с твоей стороны. Я не знаю что ответить на это, но если это нужно держать в секрете, я буду. - сказала она и девушка кивнула, ведь из глаз тоже пошли слёзы.
— Еще.. Сегодня мы с Ваней переспали.. Сама не знаю что было в моей голове. - прошептала она, а подруга посмотрела на неё.
— Ну хоть что-то произошло не две недели назад. - сказала она, а брюнетка посмотрела на неё.
— Прости, я ненадолго. - девушка сразу оказалась сзади Бессмертных, который стоял в своей комнате, а напротив него какая-то дама.
Ваня повернулся на звук и увидели только кареглазую, которая смотря в пол свалилась на колени, закрывая лицо руками.
Парень сразу же сел перед ней, положив руки на колени, но девушка отдернула их, посмотрев на него.— Я всё испортила, слышишь? Из-за тебя Вань.. Ты сам сказал не рассказывать, а я знала что она обидеться.. Она может не простить меня, понимаешь нет?! А сейчас я что вижу? Ты последний ублюдок и в моих глазах ты им и останешься. - шептала ему девушка, не сдерживая слёз, а он лишь встал с пола.
Той девушки уже и след простыл, а парень начал.
— Да можешь хоть сейчас уйти из моей жизни как она, пожалуйста, если тебе станет легче. Я тебя не держу, я не держу никого. Я другой человек черт возьми! Я менялся! Пытался угодить всем! Лечился! А в итоге я что слышу от той которую принял на такую должность?! - повышал голос парень, а девушка встала с пола.
— Я не просила тебя брать меня! Как и Сашу! Не просила! Повышать на должность заместителя тоже не просила! Я до сих пор не хочу быть на ней! Я не просила тебя сближаться со мной! Сука не просила чтоб ты тогда укусил меня! Да и поцеловать тоже! Ты сам решил это! Ты сам выбрал этот путь! И уж извините если чем-то не нравлюсь! Завтра же я принесу на твой стол заявление об увольнении! Понял?! И только попробуй не подписать тварь! - сказала девушка и снова исчезла, падая на пол в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepins
FanfictionОн директор крупной фирмы, а она та что работала в психиатрической больнице, пришла туда, где встретила того, кого не могла вылечить месяцами. Но всё изменилось в тот момент, как только он признался в одном из своих секретов. Дак ещё и поцеловал пря...