part 23

1.6K 69 12
                                    

Все шло хорошо, месяц за месяцем. Девушка до сих пор от всех хранила свой секрет, который был в виде её живота. Бессмертных всё больше пропадал на работе, ведь именно сейчас он работает над тем как подняться выше и девушка полностью его в этом поддерживает.

— Малыш, я дома! - послышалось с коридора и девушка встала с кровати, выбегая в коридор и крепко обнимая своего парня.

— Я добился своего, тот Марк убит, его компания на мне. Мы на первом месте. - улыбнулся он, а девушка засияла, смотря на то как рад он.

— Ты ж моё золотце! Бессмертных я тебя очень люблю.. - улыбнулась девушка и повела парня на кухню, где был накрыт ужин.

— Вау! Моя ж ты девочка, не устала готовить? - спросил он, целуя ту в губы.

— Неа, для тебя старалась. - улыбнулась девушка и они с парнем сели за стол.

— Завтра корпоратив, будь готова. Надеть можешь что твоей душе угодно, хорошо? - сказал он и девушка кивнула.

— На восьмом месяце твоей беременности у нас будет фотосессия. Я хочу чтобы у нас были фотографии, которые будут всегда стоять на моём столе. - сказал он и девушка улыбнулась.

Уже на следующий день, девушка собиралась на тот самый корпоратив. Надела она широкие штаны на низкой талии, теплую водолазку и поверх неё клетчатую рубашку.

Выйдя в коридор, девушка уже увидела своего парня, который смотрел на неё с улыбкой, держав в руке любимую молочную шоколадку брюнетки.

— Ваа, пасеба! - улыбнулась девушка, целуя его в щёку.

Парень аккуратно посадил девушку на стул и стал одевать ей кроссовки, которые были очень мягкими и удобными.

— Выглядишь потрясающе. - сказал он и девушка улыбнулась, вставая со стула.

Приехав на место ребят встретили знакомые люди, мама Вани, Саша, Лиза. Девушка была очень рада что такие люди будут в этот вечер рядом.

— Т/и, солнышко моё. - подошла Татьяна, а девушка аккуратно остановила её и обняла.

Чуть отодвинув рубашку девушки, женщина положила свою руку на живот девушки, получая положительный кивок и у неё аж радость появилась, очень сильная. Расцеловав девушку, женщина посмотрела на своего сына.

— Наконец-то у меня будет внук.. - вздохнула она и обняла Ваню.

— Ну мам, задушишь. - сказал русый и женщина отпустила его.

Все прошли дальше, начиная проводить этот вечер, общаясь абсолютно со всеми, только девушка сидела за столом, недалеко об Бессмертных, попивая сок и кушая виноград.

— Здравствуйте, Т/и. - подсела какая-то девушка и брюнетка также поздоровалась.

— Не замечала в последнее время, но вы чего-то запустили себя. Или оно теперь красиво? - улыбнулась она, а у девушки сразу глаза стали стеклянные.

— Вань. - позвала его девушка и он сразу обернулся, подходя ближе.

— Она назвала меня толстой. - он погладил её по голове и девушка встала из-за стола, выплеснув на ту даму сок.

— Моя девочка, иди пока к Лизе, я поговорю. - девушка знала то как он поговорит, поэтому полностью доверившись ему ушла к Лизе.

— Он такой серьёзный сразу становится как только видит твои слёзы, или когда ты говоришь ему что тебя кто-то обидел. - улыбнулась она, а к брюнетке уже довольный пришёл Ваня.

— Я поговорил, больше тебя не потревожат, а если потревожат, останутся без головы, хорошо? - сев перед девушкой на корточки сказал он и девушка улыбнулась.

— Ты ж моя булка.. - улыбнулся он и привстав поцеловал в щёку.

— Я тебя люблю. - сказала девушка и парень улыбнувшись ответил тем же, снова поцеловав.

— Пойду ещё поговорю, обсужу и мы поедем домой, договорились? - спросил он и девушка довольно кивнула, а Бессмертных ушёл.

— Сильно ты изменила его, он лечился? - спросила Лиза и девушка кивнула.

— Я снова работала над этим, и не зря. - сказала она, сделав глоток вишневого сока.

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя