part 18

1.6K 67 26
                                    

Подруги в квартире уже не было, а значит она очень сильно обиделась. Девушка села за стол на кухне и взялась за голову, чуть ли не вырывая волосы.
Послышались какие-то шаги и подняв голову, девушка увидела снова черный силуэт, который снял капюшон и под ним девушка увидела очень красивого шатена.

— Не расстраивайся так сильно, а я к тебе ненадолго. Мать Вани попросила передать тебе, чтобы ты остранилась от него на время, пока он сам не поймет потерю. Двигайся только вперёд. - улыбнулся он и исчез, а девушка налила себе фруктовый чай.

За эти недели, девушка научилась пользоваться своими способностями и могла незаметно появиться в месте где окажется этот человек. И девушка оказалась в комнате Бессмертных, который сидел на своем рабочем стуле, а на нём сверху блондинка, она откинула голову назад и девушка увидела.. Лана?!

Появившись полноценно на своей кухне, девушка выкинула кружку в стену, а за ней и тарелку.
От квартиры почти ничего не осталось, а только снова полюбившее сердце с каждым всхлипом разбивалось всё больше..

— Не ожидала такого от тебя, подруга.. - посмотрев на рамку с фотографией сказала девушка эта рамка тоже полетела в стену.

Половина воспоминаний сразу в мусорку и девушка стала собирать свои вещи. Выкидывая половину гардероба, ведь многое было то, что дарила блондинка.

Упав на свою мягкую кровать, девушка взяла в руки телефон и стала искать более подходящую квартиру и нашла почти сразу. Зарплата пришла вовремя, поэтому девушка решила что будет первое снимать её, а после возможно и купит.

Повезло что хозяин не спал и девушка сразу же договорилась о встрече, а пока легла спать. Ведь завтра начинается совершенно не та счастливая жизнь.

С утра, девушка проснулась из-за будильника и встав, стала одеваться. Надев всё самое тёплое, широкие брюки, черную обтягивающую водолазку и теплые черные ботинки.
Девушка посмотрела на себя в зеркало и подправив ресницы, вышла из комнаты, на кухню, наливая кофе.

Из комнаты вышла сонная Лана, но девушка даже не посмотрела на неё. Ведь по большей части сердце ей разбила именно она.

— Подруга.. Прости что вчера так грубо сказала тебе, да ещё и обиделась по такому пустяку. - сказала она, а девушка подняла на неё голову и еще минуту смотрела, не сводя глаз.

— Пустяк в другом, почему же ты от меня скрывала что спишь в одной кровати со своим начальником? - улыбнулась она, а блондинка сразу отвернулась, начиная наливать себе кофе.

— Ну да ладно, я позже за вещами заеду. Думаю это и было то, из-за чего мы бы рано или поздно разошлись, восемь лет с тобой были прекрасны. - сказала брюнетка и вышла в коридор, а после надев свою черную, короткую, тёплую куртку, вышла из квартиры, не забыв прихватить сумочку.

Уже зайдя в свой кабинет, девушка взяла в столе пару бумаг и стала писать то, что она хотела сделать еще после первого рабочего дня на этой должности. Закончив всё жирной точкой, девушка взяла в руки фотографию, сделанную буквально неделю назад в ТЦ.
Разорвав её, девушка просто кинула всё куда-то в сторону и взяв листок пошла на выход из кабинета.

Постучавшись в его, девушка тихонько открыла дверь и выглянув, зашла. Он посмотрел на неё и на его лице появилась улыбка.

— Надеюсь она сосёт лучше. Подписывай и больше ты меня не увидишь. - сказала она и он в одно движение поставил свою роспись и девушка с улыбкой пошла на выход из кабинета.

— Сделай её счастливой.. Я буду тебе очень благодарна.. - сказала она ему пол голоса и ушла. Закрыв дверь.

Слёзы сами пошли из глаз и спустившись вниз, девушка увидела её, которая просто прошла мимо, отвернув голову.

— Т/и Т/о, что-то случилось? - спросил зашедший парень и девушка подняла голову.

— Всё в порядке, Александр, рада была поработать с вами. - сказала она и выскользнула из офиса и поехала на встречу.

Квартиру девушка купила, и теперь с хорошим настроением едет за вещами. Забрав три чемодана и рюкзак, девушка поехала по новому адресу. Ведь сейчас хотелось изменить всё.

— Т/и! - услышала девушка и в неё врезалась её бывшая коллега.

— Ой, привет Дарь, ты чего, соскучилась? - улыбнулась девушка, доставая сначала один чемодан.

— Ну конечно, не хочешь вернуться? - улыбнулась она, а девушка тихонько засмеялась.

— С радостью, только если и вернусь, то в этот раз детским психологом.

— Как раз для тебя место и есть, буду тебя ждать, а я побежала, опаздываю. - подмигнула она и пошла дальше, а девушка с улыбкой пошла в подъезд с новыми ключами.

После обеда, как только девушка прибралась, разобрала вещи, девушка поехала в ту самую больницу, где у девушки начиналась взрослая жизнь. Зайдя в кабинет директора, девушка улыбнулась и протянула свои документы, которые успела забрал со стола Бессмертных.

— Я рад что именно вы вернулись к нам, Т/и. - сказал глав врач и девушка улыбнулась, ведь всё же теперь детский психолог.

Секрет, покоривший высоты бизнеса. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя