Глава 1

4.1K 49 9
                                    

- Вставайте, маркиза, уже полдень, - сквозь сон услышала девушка и медленно открыла глаза.

- Марианна, почему ты так поздно меня разбудила? - все ещё не отходя ото сна, спросила Адриана и потянувшись, спустила ноги с постели.

- Простите, госпожа, ваш отец сказал не будить вас так рано. Он хотел, чтобы вы выспались и набрались сил.

- О... хорошо, приготовь, пожалуйста, мои вещи - немного удивлённо проговорила Адриана и направилась в ванную комнату.

Приняв освежающий душ, девушка вышла из ванной и подошла к кровати, на которой её ждала заранее подготовленная одежда.

Быстро одевшись, она немного подкрасила ресницы и завив кончики, сделала незамысловатую прическу и вышла из комнаты.

- Хьюго, где сейчас мой отец? - спросила девушка её личного телохранителя.

- Мисс, он ждёт вас на обед в восточном корпусе, - четко проговорил мужчина и остался стоять на своём посту.

- Спасибо, - поблагодарив, Адриана спустилась вниз, и завернув в восточную часть дома, направилась в сторону сада, где отец любил проводить большую часть времени.

Подойдя к нему сзади, она положила на его плечи руку и обняла со спины.

- Здравствуй, папа, спасибо, что дал выспаться, - поцеловав отца в щёку, девушка села напротив него за стол.

- Не за что, моя дорогая.

- Ты хотел со мной поговорить? - заинтересованно спросила Адриана, ведь если отец давал ей выспаться, то это означало, что их ждал серьёзный разговор.

- Верно, - подтвердил он. - Как ты знаешь, через два дня твоё двадцатиоднолетие, и я решил устроить бал-маскарад по этому прекрасному случаю.

- Это замечательная идея, отец, - натянув улыбку на лицо, Адриана сделала вид, что это празднество её очень порадовало.

На самом же деле, она просто хотела побыть наедине с семьей. Ей ужасно наскучили и надоели все эти балы, приемы и светские сборища. Она всего лишь хотела хоть на один день почувствовать себя обычной девушкой, а не маркизой, на которой было взвалено много ответсвенности.

Её с детства приучали быть хладнокровной и благоразумной. С юношества прививали любовь к музыке, живописи и танцам.

Люди знали, кто такая Адриана Риццо. За стойкий и непробиваемый характер, её прозвали «Ледяной Маркизой». Она славилась своим острым умом, невероятной красотой и благоразумным воспитанием. Но это была всего лишь маска, которую она привыкла показывать людям. На публике она играла роль, но стоило ей оказаться одной в запертой на четыре замка комнате, то маска слетала и Адриана могла быть собой, без всякого давления общества.

Доев свой обед, Адриана поблагодарила отца и с его разрешения, встала со стола и направилась в сторону гостиной, где она любила проводить время с матерью.

Маркиза Пенелопа Риццо - была мягкой и доброй женщиной, которая души не чаяла в своей семье, и по возможности, проводила все своё свободное время с детьми. До того момента, пока не сбежала из дома три года назад.

Так же у Адрианы имелась младшая восемнадцатилетняя сестра, которая училась в элитной школе-пансионе. До отъезда Софи, девушки были очень близки, но строгий нрав отца разделил их и теперь им удавалось видится лишь на празники, на которых должны присутствовать все члены знатной семьи Риццо. Была бы воля отца, он бы запер Софи в темной башне, подальше от чужих глаз.

Пробегаясь взглядом по огромному залу, невольно тоска накатила на маркизу. Она помнила, как было приятно и уютно, когда вся семья собиралась вместе. Но после трагедии, случившейся с её младшим братом, отец отдалился и стал больше работать, мать сбежала, отправившись в кругосветное путешествие, а Софи жила за сто миль от неё, не имея возможности быть рядом.
***
Прокатившись верхом на своём любимом жеребце, Адриана прошла внутрь особняка и направилась в южную часть дома, где для неё была выделена отдельная комната, где она могла танцевать, рисовать и играть на скрипке, не позволяя себе забыть о том, кем она являлась.

Зайдя внутрь комнаты, маркиза решила немного поиграть на скрипке, позволив чувственной музыке захватить её разум. Взяв в руки инструмент, она медленно вздохнула и закрыв глаза, проиграла заученную мелодию, освобождая себя от мрачных мыслей, преследовавших её довольно долго.

Проведя в комнате больше часа, она посмотрела на время и удивившись такому позднему вечеру, решила пойти и приготовиться ко сну. Пройдя к своей спальни, где её уже ждала Марианна, чтобы провести вечерний ритуал, маркиза переоделась в шелковую ночнушку и смыв макияж, легла на кровать, укрываясь одеялом.

Пожелав спокойной ночи Адриане, Марианна потушила везде свет и вышла из комнаты, оставляя её одну, с тёмными мыслями. Адриана всё думала и не понимала, в какой момент, её жизнь превратилась в такой беспорядок. Всё что раньше имело для неё смысл, сейчас не являлось даже темой её мыслей. Она была ужасна одинока, в этом огромном доме, полным людьми.

- Спокойной ночи, семья, - тихо прошептала девушка и закрыв глаза, провалилась в глубокий сон.

Sacra Corona Unita (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя