- Адриана, просыпайся.
Она застонала и попыталась высвободиться из рук мужчины, который мягко тянул её на себя. Она была измучена из-за сексуальных потребностей Джейдена прошлой ночью. Этот мужчина был зверем в постели! Не то чтобы она жаловалась. Её тело приятно ныло, но она не была жаворонком.
- Мммм, что-то случилось? - пробормотала она в постель, потирая кулаком глаз, прежде чем попытаться его открыть.
- Нет, - усмехнулся он и с силой перевернул её так, чтобы она оказалась лицом к нему. Она подавила зевок и подложила под себя локоть в попытке приподняться, чтобы лучше видеть происходящее.
- Тогда почему ты будишь меня так рано? - пожаловалась она, глядя на него.
Он уже был одет в один из своих невероятно сексуальных темных костюмов с белой рубашкой и галстуком под ней. Как бы ей ни хотелось сорвать его с его тела и продолжить их ночные похождения, она нахмурилась, зная, что он готовится к работе.
- Твоей сестре нужна поддержка. Не знаю, как вы переносите расставание, но вчера она не выглядела хорошо.
Адриана согласно кивнула, и встав с постели, стала медленно направляться в ванную комнату, ведь между ног всё невероятно сильно ныло и это затрудняло её передвижение.
- Постараюсь вернуться не поздно, - проговорил Джейден и когда он уже был возле двери, обернулся, - И да, без глупостей.
Адриана закатила глаза и легко кивнув, скрылась в ванной комнате. Девушка подошла к зеркалу и стала осматривать себя, чувствовав себя по другому. Она поддалась искушению и своим чувствам. Она стала замечать, что её чувства стали менее походить на ненависть. Её сердце трепетало, и при виде него она словно таяла. Она не могла себе в этом признаться.
Закончив с водными процедурами, девушка вышла из спальни и направилась в комнату, в которой теперь жила Софи.
- Софи, - позвала её Адриана.
Она прислушалась и в ответ её приветствовала лишь тишина. Девушка дотронулась до ручки, и толкнула, но дверь была заперта. Адриана нахмурилась и не на шутку стала волноваться о том, что её сестра могла сделать что-то.
- Софи, вставай, - переживание мелькнуло в её голосе.
- Иисусе, встала я! - крикнула девушка из-за двери, отчего Адриана облегченно выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
Historia Corta‼️История не моя‼️ Оригинал: «Sacra Corona Unita (18+)» aadelinaray Адриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талант...